Автомагнитола 1 din - универсальное устройство размером 178х50 мм (ширина х высота). Конечная стоимость установки зависит от комплекта и особенностей устройства. Опционально могут быть произведены следующие работы: установка микрофона (в случае поддержки устройством технологии Bluetooth), протяжка удлинителя для USB (при наличии USB-слота на задней панели устройства), подключение рулевого интерфейса (для восстановления работоспособности штатных кнопок управления головным устройством). Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Автомагнитола 2 din - универсальное устройство размером 178х100 мм (ширина х высота). Конечная стоимость установки зависит от комплекта и особенностей устройства. Опционально могут быть произведены следующие работы: установка микрофона (в случае поддержки устройством технологии Bluetooth), протяжка удлинителя для USB (при наличии USB-слота на задней панели устройства), подключение рулевого интерфейса (для восстановления работоспособности штатных кнопок управления головным устройством), установка антенны GPS (при наличии в устройстве встроенной навигации). Некоторые устройства могут иметь нестандартный размер, поэтому потребуется доработка переходной рамки (если такая возможность имеется). Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Штатная автомагнитола - мультимедийное устройство, по форме и размерам аналогичное заводскому головному устройству. Подобные устройства выпускаются индивидуально под одну или несколько марок/моделей автомобилей и имеют широчайший функционал. Конечная стоимость установки зависит от комплекта и особенностей устройства. Опционально могут быть произведены следующие работы: установка микрофона (в случае поддержки устройством технологии Bluetooth), протяжка удлинителя для USB (при наличии USB-слота на задней панели устройства), подключение рулевого интерфейса (для подобных магнитол требуется крайне редко), установка антенны GPS (при наличии в устройстве встроенной навигации). Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Установка магнитолы в большинство автомобилей не предполагает дополнительных трудностей, так что для качественной установки достаточно самой автомагнитолы и переходной рамки. В отдельных случаях могут потребоваться работы по детализации рамки, посадочного места или изготовлению кронштейнов. Лишь в этом случае можно будет говорить о качественной установке, когда устройство надёжно закреплено и отсутствуют визуальные недочеты монтажа. Стоимость данных работ определяется после осмотра транспортного средства и устанавливаемого устройства.
Замена оригинального головного устройства на неоригинальное может повлиять на работоспособность различных штатных устройств, среди которых можно выделить: штатный усилитель, штатная камера, штатный парктроник, штатный дисплей, штатный потолочный монитор. Некоторые подштатные автомагнитолы могут сохранять работоспособность определённых штатных устройств. В случае же установки универсальной магнитолы может потребоваться запуск или обход (касательно штатного усилителя) штатных устройств. Конечная стоимость подобных работ зависит от особенностей автомобиля.
Коаксиальная акустика - комплект из двух динамиков для симметричной установки в двери или полку автомобиля (иногда комплект может содержать два кроссовера). Коаксиальная конструкция подразумевает наличие одного или нескольких твитеров (ВЧ-динамиков) на оси основного мидбасового динамика (НС/СЧ-динамика). В некоторых случаях для монтажа коаксиальных динамиков требуется протяжка акустических кабелей (если они не протянуты в дверь), детализация посадочных мест (если типоразмер устанавливаемого динамика не соответствует типоразмерам посадочного места, но проставочных колец недостаточно) и доработка обшивок дверей (если отсутствует отверстие для динамика). В большинстве случаев для монтажа акустики требуется один или два комплекта проставочных колец, что позволяет сдвинуть динамик в салон, тем самым предотвращая возможность стекла упереться в корзину нового динамика. На стоимость установки влияет и наличие в комплекте кроссоверов (нетипичная комплектность для коаксиальной системы). Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Двухкомпонентная акустика - комплект из двух мидбасовых динамиков (НЧ/СЧ-динамиков), двух твитеров (ВЧ-динамиков) и двух кроссоверов, которые симметрично устанавливаются в переднюю или заднюю часть автомобиля. Компонентность акустики подразумевает разнесённую установку всех динамиков, что положительно влияет на качество выдаваемого звука. В некоторых случаях для монтажа акустики требуется протяжка акустических кабелей (если они не протянуты в дверь), детализация посадочных мест (если типоразмер мидбасового динамика не соответствует типоразмерам посадочного места, но проставочных колец недостаточно), доработка обшивок дверей (если отсутствует отверстие для динамика), изготовление кронштейнов для монтажа твитеров. В большинстве случаев для монтажа мидбасовых динамиков требуется один или два комплекта проставочных колец, что позволяет сдвинуть динамик в салон, тем самым предотвращая возможность стекла упереться в корзину нового динамика. Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Трёхкомпонентная акустика - комплект из двух низкочастотных динамиков (НЧ-динамиков), двух среднечастотных динамиков или мидбасов (СЧ-динамиков или НЧ/СЧ-динамиков), двух твитеров (ВЧ-динамиков) и двух кроссоверов, которые симметрично устанавливаются в переднюю часть автомобиля. Трёхкомпонентная акустика очень требовательна к настройке, поэтому не рекомендуется устанавливать её в автомобиль (хотя системы в трёхкомпонентном исполнении представлены в некоторых штатных системах). В некоторых случаях для монтажа акустики требуется протяжка акустических кабелей (если они не протянуты в дверь), детализация посадочных мест (если типоразмер динамика не соответствует типоразмерам посадочного места, но проставочных колец недостаточно), доработка обшивок дверей (если отсутствует отверстие для динамика), изготовление кронштейнов для монтажа твитеров и СЧ-динамиков. Для монтажа некоторых динамиков могут потребоваться проставочные кольца. Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Подиумы требуются при нестандартной установке динамиков: когда требуется установить динамики, размеры которых значительно отличаются от размеров посадочных мест; когда требуется установить большее количество динамиков, чем предусматривают посадочные места; когда требуется индивидуально визуализировать установленные компоненты. Стоимость изготовления рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля (после непосредственного осмотра транспортного средства), исходя из особенностей устанавливаемого комплекта и требований автовладельца. Процесс изготовления подиумов происходит при обязательном наличии автомобиля в нашем центре в течение всего срока работ.
Активный сабвуфер - система, состоящая из сабвуфера и встроенного усилителя мощности. В комплект с некоторыми активными сабвуферами входят все необходимые для подключения провода. Активные сабвуферы представлены как в виде обычного корпуса, в который встроен усилитель, так и в компактном исполнении. На конечную стоимость установки может влиять наличие регулятора Bass Boost, который опционально может быть протянут в переднюю часть салона. В некоторых случаях для качественного монтажа компактного активного сабвуфера может потребоваться монтажная площадка. Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Изготовление корпуса может потребоваться при покупке отдельного сабвуферного динамика. Изготовление позволяет достичь необходимого объёма и габаритных размеров корпуса, что в некоторых инсталляциях необходимо. По умолчанию, корпус перетягивается карпетом, но могут быть использованы и другие материалы (кожа, алькантара и т.д.). Конечная стоимость изготовления зависит от сложности изготавливаемого корпуса, материала перетяжки и класса автомобиля. Процесс изготовления корпуса происходит при обязательном наличии автомобиля в нашем центре в течение всего срока работ.
Анатомический корпус (корпус типа "Stealth") - конструкция, которая устанавливается в какую-либо из ниш автомобиля, при этом повторяя геометрию места установки (как правило, это крылья багажного отделения). Основным преимуществом подобного корпуса является возможность максимально компактной установки мощного сабвуферного динамика. По умолчанию, корпус перетягивается карпетом, но могут быть использованы и другие материалы (кожа, алькантара и т.д.). Конечная стоимость изготовления зависит от сложности изготавливаемого корпуса, материала перетяжки и класса автомобиля. Процесс изготовления корпуса происходит при обязательном наличии автомобиля в нашем центре в течение всего срока работ.
Усилитель необходим для увеличения отдачи от салонной акустики (встроенный в магнитолу усилитель не способен раскрыть потенциал динамиков), а также для работы корпусного пассивного сабвуфера или отдельного сабвуферного динамика. Одноканальный усилитель (моноблок) устанавливается исключительно под сабвуфер, в то время как двухканальный усилитель подходит либо под сабвуфер, либо под комплект акустики. Выбирать усилитель необходимо в строгом соответствии с характеристиками устройства, под которое он устанавливается. На конечную стоимость установки может влиять наличие регулятора Bass Boost, который опционально может быть протянут в переднюю часть салона. В большинстве случаев для качественного монтажа усилителя необходимо изготовление монтажной площадки. Более сложные монтажные работы обговариваются индивидуально. Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Усилитель необходим для увеличения отдачи от салонной акустики (встроенный в магнитолу усилитель не способен раскрыть потенциал динамиков), а также для работы корпусного пассивного сабвуфера или отдельного сабвуферного динамика. Четырёхканальный усилитель устанавливается либо под переднюю и заднюю акустику, либо под переднюю акустику и сабвуфер. Пятиканальный усилитель устанавливается под переднюю и заднюю акустику, а также сабвуфер. Выбирать усилитель необходимо в строгом соответствии с характеристиками устройств, под которые он устанавливается. На конечную стоимость установки может влиять наличие регулятора Bass Boost, который опционально может быть протянут в переднюю часть салона. В большинстве случаев для качественного монтажа усилителя необходимо изготовление монтажной площадки. Более сложные монтажные работы обговариваются индивидуально. Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
В большинстве случаев при установке усилителя требуется изготовление монтажной площадки. Монтаж площадки происходит на элемент автомобиля (спинка заднего ряда сидений, пол и т.д.), а на неё крепится сам усилитель. В некоторых случаях это необходимая процедура, так как нет возможности закрепить усилитель на элементе автомобиля, в то время как монтаж площадки более вариативен. Также это позволяет оптимально закрепить все провода, не вредя элементам автомобиля. Монтажная площадка перетягивается карпетом. Конечная стоимость изготовления монтажной площадки зависит от её сложности и класса автомобиля, под который производятся монтажные работы.
Камера заднего вида - устройство, позволяющее визуально контролировать пространство за задним бампером (качество изображения и угол обзора зависят от характеристик каждой конкретной камеры). Вывод изображения возможен на дисплей устройства, которое имеет вход под камеру. При необходимости вывести изображение на дисплей штатного головного устройства потребуется оригинальный видеоинтерфейс, а также его установка. В остальных случаях изображение можно вывести на дисплей универсальной мультимедийной или подштатной магнитолы, на дополнительный дисплей (устанавливаемый на торпеду автомобиля), на специальное салонное зеркало заднего вида (либо на накладку), на специальный монитор в солнцезащитном козырьке и т.д. Монтаж дополнительных устройств, куда будет выводиться изображение, оплачивается отдельно. Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Камера переднего вида - устройство, позволяющее визуально контролировать пространство спереди автомобиля (качество изображения и угол обзора зависят от характеристик каждой конкретной камеры). Вывод изображения возможен на дисплей устройства, которое имеет вход под камеру. При необходимости вывести изображение на дисплей штатного головного устройства потребуется видеоинтерфейс, а также его установка. В остальных случаях изображение можно вывести на дисплей универсальной мультимедийной или подштатной магнитолы, на дополнительный дисплей (устанавливаемый на торпеду автомобиля), на специальное салонное зеркало заднего вида (либо на накладку), на специальный монитор в солнцезащитном козырьке и т.д. Монтаж дополнительных устройств, куда будет выводиться изображение, оплачивается отдельно. Для монтажа фронтальной камеры в некоторые автомобили может потребоваться монтаж/демонтаж бампера. Также стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Потолочный монитор - устройство, которое крепится на потолок автомобиля. К установке доступны мониторы с диагоналями как меньше 10-ти, так и более 20-ти дюймов, так что всегда можно выбрать монитор с теми габаритными размерами, которые подойдут под конкретный автомобиль. Некоторым препятствием к установке может стать наличие у автомобиля люка. В подавляющем большинстве случаев монтаж потолочного монитора требует изготовления монтажной площадки, которая надёжно крепится к потолку автомобиля, а уже на неё крепится сам монитор. Конечная стоимость зависит от класса и габаритов транспортного средства, куда производится установка.
Подголовник с монитором - устройство с монитором, которое заменяет штатный подголовник. Подобные подголовники, как правило, встречаются с диагоналями мониторов в 7 и 9 дюймов. Может быть установлен как один подголовник с монитором, так и два. Существуют активные (имеют свои источники воспроизведения информации - дисковый привод, USB и т.д.) и пассивные мониторы (транслируют картинку с другого устройства - второго монитора или головного устройства). К установке обычно приобретаются либо два активных монитора, либо активный и пассивный монитор. Конечная стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Навесной монитор - устройство, которое кронштейнами крепится на направляющие штатного подголовника. Преимуществами навесного мониторами является возможность выбрать к установке устройство с большей диагональю (чем диагональ монитора в подголовнике) и отсутствие необходимости заменять штатный подголовник. В данном направлении распространены мониторы, работающие на ОС Андроид, что делает устройство полноценным компьютером. Могут быть установлены как один монитор, так и два на каждый подголовник. Конечная стоимость зависит от класса автомобиля, куда производится установка.
Сигнализация с обратной связью - это система, позволяющая дистанционно контролировать состояние автомобиля, а также использовать различные функции. Благодаря брелку с дисплеем автовладелец может на довольно большом расстоянии обмениваться с автомобилем информацией, при этом на брелке будет отображаться вся необходимая информация о статусе охранной системы и режимов. Сигнализации с обратной связью отличаются по типу шифрования сигнала (между брелком и системой), по количеству зон охраны, по количеству режимов и функций. Для установки сигнализации с обратной связью может потребоваться установка приводов в двери, а также дополнительных концевиков. При необходимости может быть прошит дополнительный брелок. Конечная стоимость установки зависит от класса и технических особенностей автомобиля.
Сигнализация с автозапуском - это система, позволяющая дистанционно контролировать состояние автомобиля, а также использовать различные функции. По функционалу сигнализация с автозапуском аналогична сигнализации с обратной связью, с тем лишь отличием, что имеет возможность с определённого расстояния произвести запуск двигателя с брелка (появляется возможность заранее подготовить автомобиль к поездке). Для установки сигнализации с автозапуском может потребоваться установка приводов в двери, а также дополнительных концевиков. Для организации функции автозапуска в большинстве случаев требуется второй ключ или изготовление дополнительного чипа ключа. Конечная стоимость установки зависит от класса и технических особенностей автомобиля.
GSM-сигнализация - это система, позволяющая дистанционно контролировать состояние автомобиля, а также использовать различные функции. По функционалу GSM-сигнализация аналогична сигнализации с автозапуском, с тем лишь отличием, что имеется возможность производить дистанционный запуск не только с брелка, но с мобильного телефона. Благодаря этому дальность взаимодействия владельца с системой и наоборот увеличивается до зоны приёма сети сотового оператора (то есть дальность практически не ограничена). Для установки сигнализации может потребоваться установка приводов в двери, а также дополнительных концевиков. Для организации функции автозапуска в большинстве случаев требуется второй ключ или изготовление дополнительного чипа ключа. Для получения возможности вести всесторонний мониторинг автомобиля (местонахождение, перемещения и т.д.) может быть установлена GPS-антенна. Конечная стоимость установки зависит от класса и технических особенностей автомобиля.
Иммобилайзер - дополнительный противоугонный механизм, разрывающий выбранную цепь для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. Запуск двигателя становится возможным только при наличии метки иммобилайзера, которая всегда должна находиться у владельца (отдельно от основного устройства запуска двигателя - ключа, карты). Также иммобилайзер полезен при разбойном нападении на водителя. Иммобилайзер не дублирует, а дополняет функции штатного иммобилайзера. Иммобилайзеры различаются по способу разблокировки. Дополнительно к иммобилайзеру рекомендуется устанавливать замки капота. Конечная стоимость установки зависит от класса и технических особенностей автомобиля.
Шумоизоляция дверей, в первую очередь, рассчитана на улучшение звучания акустических компонентов, которые находятся в дверях автомобиля. В значительно меньшей степени она рассчитана на снижение уровня шума, который поступает в салон. При установке качественных динамиков в двери шумоизоляция дверей практически необходима, так как она создаёт для мидбасового динамика необходимый для звучания объём и уменьшает резонансы от металлических элементов двери. Конечная стоимость зависит от количества слоёв материала (как правило, от двух до четырёх) и свойств используемого материала (толщина, вес, КМП). Также стоимость работ по шумоизоляции зависит от класса автомобиля.
Полная шумоизоляция салона преследует две цели: значительное уменьшение уровня шума, который поступает в салон автомобиля; улучшение звучания всей акустической системы, которая установлена в автомобиле. Конечная стоимость полной шумоизоляции зависит от количества слоёв материала, который укладывается на каждый элемент салона автомобиля (как правило, от двух до четырёх), а также свойств используемого материала (толщина, вес, КМП). Также стоимость работ по шумоизоляции зависит от класса и габаритов автомобиля.
Задний парктроник - устройство, которое контролирует расстояние от заднего бампера до имеющегося препятствия. Основной задачей системы является информирование водителя о расстоянии до этого препятствия. Системы различаются: по количеству датчиков, которые устанавливаются в бампер; по форме и функционалу индикатора (бипер, LED-дисплей, LCD-дисплей); по количеству вариантов оповещения (звуковое, графическое, цифровое, голосовое). В некоторых автомобилях требуется демонтаж/монтаж бампера, что увеличивает стоимость установочных работ. Конечная стоимость установки также зависит от класса и габаритов автомобиля.
Передний парктроник - устройство, которое контролирует расстояние от переднего бампера до имеющегося препятствия. Основной задачей системы является информирование водителя о расстоянии до этого препятствия. Системы различаются: по количеству датчиков, которые устанавливаются в бампер; по форме и функционалу индикатора (бипер, LED-дисплей, LCD-дисплей); по количеству вариантов оповещения (звуковое, графическое, цифровое, голосовое). В некоторых автомобилях требуется демонтаж/монтаж бампера, что увеличивает стоимость установочных работ. В некоторых случаях может потребоваться установка дополнительной кнопки выключения переднего парктроника. Конечная стоимость установки также зависит от класса и габаритов автомобиля.
Установка задних и передних парктроников позволяет контролировать расстояние до препятствия как спереди, так и сзади автомобиля. В данном случае к установке выбирается система, состоящая из 8 датчиков для обоих бамперов, либо две системы, отдельно для переднего и заднего бампера. Системы различаются: по количеству датчиков, которые устанавливаются в бампер; по форме и функционалу индикатора (бипер, LED-дисплей, LCD-дисплей); по количеству вариантов оповещения (звуковое, графическое, цифровое, голосовое). В некоторых автомобилях требуется демонтаж/монтаж бампера, что увеличивает стоимость установочных работ. В некоторых случаях может потребоваться установка дополнительной кнопки выключения переднего парктроника. Конечная стоимость установки также зависит от класса и габаритов автомобиля.
Видеорегистратор - устройство, которое позволяет фиксировать и записывать дорожную обстановку. Большинство видеорегистраторов имеют одну камеру, поэтому устанавливаются в передней части автомобиля для фиксации происходящего спереди автомобиля. Если система имеет больше одной камеры, то остальные устанавливаются дополнительно. Видеорегистраторы отличаются по ряду параметров: разрешение, угол обзора, качество матрицы и т.д. Услуга по установке видеорегистратора подразумевает подключение провода к элементу питания и его вывод к месту крепления видеорегистратора для подзарядки (сам провод прячется за обшивками автомобиля). Конечная стоимость установки зависит от класса автомобиля.
Радар-детектор - устройство, позволяющее водителю узнать о местах установки камер фиксации скоростного режима. Радар-детекторы различаются по ряду параметров: поддержка различных диапазонов; поддержка разных типов точек; наличие GPS-модуля; наличие тех или иных режимов. Услуга по установке радар-детектора подразумевает подключение провода к элементу питания и его вывод к месту крепления радар-детектора для подзарядки (сам провод прячется за обшивками автомобиля). Конечная стоимость установки зависит от класса автомобиля.
Комбо-устройство совмещает функционал двух устройств - видеорегистратора и радар-детектора. То есть устройство способно фиксировать и записывать дорожную обстановку, а также оповещать водителя о местах установки камер фиксации скоростного режима. Услуга по установке комбо-устройства подразумевает подключение провода к элементу питания и его вывод к месту крепления комбо-устройства для подзарядки (сам провод прячется за обшивками автомобиля). Конечная стоимость установки зависит от класса автомобиля.
Наши цены
Автомагнитолы |
||||
Установка магнитолы 1 din? | от |
2 000 ₽ | Примеры работ | |
Установка магнитолы 2 din? | 2 500 ₽ | Примеры работ | ||
Установка штатной магнитолы? | 3 500 ₽ | Примеры работ | ||
Детализация рамки / посадочного места? | 1 500 ₽ | |
|
|
Запуск / обход штатных устройств? | 3 500 ₽ | |
|
Динамики |
||||
Установка коаксиальной акустики? | от |
3 000 ₽ | Примеры работ |
|
Установка 2-х компонентной акустики? | 4 000 ₽ | |||
Установка 3-х компонентной акустики? | 6 000 ₽ | |||
Подиум для В.Ч. или С.Ч. динамика (1 штука)? | 8 000 ₽ | Примеры работ |
Сабвуферы |
||||
Установка активного сабвуфера? | от |
6 000 ₽ | Примеры работ | |
Изготовление корпуса сабвуфера (трапеция)? | 9 000 ₽ | Примеры работ | ||
Изготовление анатомического корпуса (стелс)? | 25 000 ₽ |
Усилители |
||||
Установка 1/2-х канального усилителя? | от |
6 000 ₽ | Примеры работ | |
Установка 4/5-ти канального усилителя? | 7 000 ₽ | |||
Изготовление монтажной площадки? | 2 000 ₽ |
Камеры |
||||
Установка камеры заднего вида? | от |
4 000 ₽ | Примеры работ | |
Установка камеры переднего вида? | 5 000 ₽ |
Мониторы |
||||
Установка потолочного монитора? | от |
12 000 ₽ | Примеры работ | |
Установка подголовников с монитором (1 шт.)? | 4 500 ₽ | Примеры работ | ||
Установка навесных мониторов (1 шт.)? | 4 500 ₽ | Примеры работ |
Автосигнализации |
||||
Установка сигнализации с обратной связью? | от |
6 500 ₽ | Примеры работ | Акция |
Установка сигнализации с автозапуском? | 8 500 ₽ | |||
Установка GSM-сигнализации? | 9 500 ₽ | |||
Установка иммобилайзера? | 4 500 ₽ |
Шумоизоляция |
||||
Шумоизоляция дверей (1 шт., с материалом)? | от |
3 350 ₽ | Примеры работ | |
Полная шумоизоляция салона (с материалом)? | 35 900 ₽ | Примеры работ | Акция |
Парктроники |
||||
Установка задних парктроников? | от |
4 500 ₽ | Примеры работ | |
Установка передних парктроников? | 5 500 ₽ | |||
Установка задних и передних парктроников? | 9 000 ₽ |
Портативные устройства |
||||
Установка видеорегистратора? | от |
2 000 ₽ | Примеры работ | |
Установка радар-детектора? | 2 000 ₽ | |||
Установка комбо-устройства? | 2 000 ₽ |