ТК «Митинский радиорынок», Пятницкое ш., д. 18, грузовой двор Ежедневно, 9.00-20.00
Главная → Статьи → Opel Astra – что можно установить и сколько это стоит

Opel Astra – что можно установить и сколько это стоит Вернуться

Opel Astra в последние годы пользуется значительным спросом на российском рынке, во многом благодаря конкурентоспособной цене, приятному внешнему виду и немецкой родословной. При этом спросом пользуются как автомобили последнего поколения под названием “Astra J”, так и предыдущего “H”, который на нашем рынке именуется “Astra Family”. Стоимость автомобилей последнего поколения стартует чуть с более высоких цифр, но какой-то катастрофической разницы нет. К сожалению, кризис вносит свои коррективы, что заметно сказывается на стоимости всех представленных на нашем рынке автомобилей семейства Astra, но что уж тут поделать.

Естественно, доступны различные кузова (хетчбек, седан, универсал) и комплектации, что позволяет подобрать именно тот автомобиль, который максимально устроит по всем нужным параметрам. Какие-то комплектации предполагают наличие того или иного оборудования информационного и вспомогательного толка, а что-то может быть установлено дополнительно. Тем не менее, у автовладельца всегда есть выбор – либо производить установку у официального дилера, либо в одном из сертифицированных установочных центров (чтобы сохранить дилерскую гарантию). С точки зрения некоего “душевного спокойствия” это можно сделать у официалов, с точки же зрения финансового вопроса и альтернативности – это желательно делать в установочном центре. Ниже мы расскажем – что можно установить на Opel Astra, и в какую примерно сумму это обойдется автовладельцу.

Навигация по статье:

Музыка на Opel Astra
•• Акустика на Opel Astra
Сабвуфер на Opel Astra
•• Активный сабвуфер на Opel Astra
•• Пассивный сабвуфер на Opel Astra
•• Сабвуферный динамик на Opel Astra
Магнитола на Opel Astra
•• 1 din магнитола на Opel Astra
•• 2 din магнитола на Opel Astra
•• Штатная din магнитола на Opel Astra
Видео оборудование на Opel Astra
•• Камера на Opel Astra
•• Мониторы на Opel Astra
•• Потолочный монитор на Opel Astra
•• Мониторы в подголовники Opel Astra
•• Навесной монитор на Opel Astra
Сигнализация на Opel Astra
•• Сигнализация с обратной связью на Opel Astra
•• Сигнализация с автозапуском на Opel Astra
•• Сигнализация с GSM на Opel Astra
Шумоизоляция Opel Astra
•• Шумоизоляция дверей Opel Astra
•• Шумоизоляция пола и колесных арок Opel Astra
•• Полная шумоизоляция Opel Astra
Парктроник на Opel Astra
Видеорегистратор и антирадар на Opel Astra
Подсветка на Opel Astra

Музыка на Opel Astra (Опель Астра)

Даже базовые комплектации Астры предусматривают наличие головного устройства и динамиков, так что без музыки владелец Астры не останется. В зависимости от комплектации, аудиосистема может комплектоваться 4-мя динамиками (по два динамика на фронт и тыл), 6-ю динамиками (2-компонентный фронт и коаксиальный тыл) или 7-ю динамиками (+ центральный динамик в торпеде). Этого может быть достаточно многим автовладельцам, но найдутся и те, кто захочет улучшить качество звучания штатной аудиосистемы на Астре. А реализовать это достаточно просто – необходимо заменить всю штатную акустику, подобрав необходимые по качеству звучания и цене динамики.


Акустика на Opel Astra (Опель Астра)


Замена штатной акустики Астры, в первую очередь, подразумевает подбор новой акустики. Данный выбор сугубо индивидуален для каждого автовладельца, поэтому нет никаких необходимостей пытаться в конкретных названиях описать этот процесс (приезжайте в наши установочные центры – мы предложим различные варианты акустики на Астру под ваши музыкальные предпочтения и бюджет). В любом случае, ожидать качественного звучания от штатной аудиосистемы Астры явно не приходится, поэтому подобрать качественные и недорогие динамики – не составит никакого труда. Естественно, они далеко не обязательно должны быть “недорогими”, но это уже будет зависеть от финансовых возможностей автовладельца.

А далее есть два варианта – либо улучшать аудиосистему в рамках текущей штатной аудиосистемы, либо выстраивать ту аудиосистему, которая необходима автовладельцу. Но здесь есть простая и довольно стандартная рекомендация – фронтальную сцену должна формировать компонентная акустика, тыловую – коаксиальная. То есть, в качестве фронтальной, желательно рассматривать 2-компонентную акустику на Астру, тыловой – коаксиальную. При правильном подборе динамиков практически наверняка удастся получить необходимый результат. И даже если в штатной системе Астры в качестве фронтальных выступают только два динамика, то все равно, в качестве замены, желательно рассматривать именно компонентные динамики. Действия относительно центрального канала (если он предусмотрен комплектацией), в зависимости от ситуации, могут быть различны – либо он остается, либо отключается (большого смысла в его замене нет).

У любой акустики, в том числе и на Астру, есть две важных характеристики – диаметр диффузора и посадочная глубина (разговор, в большей степени, о мидбасах, которые устанавливаются в двери). В любом автомобиле штатное место под акустику предназначено под динамики лишь определенного диаметра. Да и корзина нового динамика, установленного в штатное место, может мешать движению боковых стекол. В большинстве случаев данная проблема решается просто – приобретаются или изготавливаются кольца под установку новой акустики. Кольцо крепится на металл двери Астры, а уже на кольцо закрепляются новые динамики. Это также положительно сказывается на звучании самого динамика.

Также стоит обратить внимание на желательность установки усилителя на новую акустику. Все-таки головное устройство со своим усилителем не способно выжать весь потенциал с нашей акустики. Новые динамики без усиления практически наверняка будут играть лучше, чем штатная акустика, но не использовать весь потенциал купленного оборудования – тоже будет несколько неправильно. Усилитель для акустики на Астру выбирается исходя из мощности новых динамиков и того их количества, которое будет подключаться к усилителю (ну и от схемы подключения, конечно). Если в системе не планируется сабвуфера, то может быть выбран усилитель с количеством каналов 2 (только на фронтальную компонентную акустику) и 4 (на фронтальную компонентную и тыловую коаксиальную акустику).

И еще, разве что, стоит обратить внимание на еще одну “желательность”. А именно на шумоизоляцию дверей Астры, куда производится установка новой акустики. С акустической стороны, шумоизоляция дверей Астры – это улучшение звучания акустики. Закрепленный на металле динамик (разговор о штатном), который играет в металлическую коробку – это далеко не лучший вариант. Для слабой штатной акустики это еще дозволительно (хотя и здесь шумоизоляция может сказаться положительно), но для качественной новой – нет. Так что шумоизоляция дверей Опель Астры – процедура необязательная, но очень желательная.

Сабвуфер на Opel Astra (Опель Астра)

Сабвуфер в штатной аудиосистеме Астры не предусмотрен, отчего многие автовладельцы могут задумываться о его приобретении и установке. Нужен он, что вполне логично, в том случае, если в текущей аудиосистеме не хватает необходимой НЧ-составляющей (то есть басов). Сабвуфер может быть установлен на штатную аудиосистему Астры, либо быть компонентом новой аудиосистемы. Сабвуферный динамик, в отличие от остальной акустики, играть от магнитолы не будет, так что подключение к усилителю мощности необходимо. Но многое будет зависеть и от конструкции сабвуфера (более подробно – ниже по тексту). В любом случае, если потребность в сабвуфере появилась, у владельца Opel Astra есть несколько вариантов последующей покупки и установки, о чем несколько более подробно.


Активный сабвуфер на Opel Astra (Опель Астра)


Активный сабвуфер представляет собой конструкцию – “сабвуферный динамик + корпус для сабвуферного динамика + усилитель мощности под сабвуферный динамик”. Фактически, это уже готовая конструкция, которую можно устанавливать в автомобиль. Как уже было сказано ранее, активный сабвуфер может быть установлен в штатную аудиосистему Астры, либо быть компонентом новой акустической системы. Естественно, вариант “активный сабвуфер на Астру” имеет как плюсы, так и минусы. Практически всегда среди плюсов будут следующие аспекты:

наименьшая стоимость процедуры “покупка + установка”
небольшой объем, который потребуется под установку конструкции

Проще говоря, активный сабвуфер на Opel Astra – это недорогой вариант, подразумевающий довольно компактную установку. Но есть в подобном подходе и один значительный минус:

вряд ли удастся добиться качественного и мощного баса

Тут стоит оговориться – понимание понятий “качественный” и “мощный” и всех разные. И очень часто активного сабвуфера действительно будет достаточно. Но и активные сабвуферы бывают разными, так что не очень желательно покупать самый дешевый. Да и сам сабвуферный динамик может быть разных типоразмеров, хотя чаще всего встречаются 8, 10 и 12 дюймов.

Также в данной категории встречаются и компактные активные сабвуферы. Из названия вполне понятно, что их основное преимущество – размеры. Такой сабвуфер также может привнести в систему неплохую НЧ-составляющую, но только в том случае, если будет выбрано качественное оборудование (которое нельзя назвать бюджетным).


Пассивный сабвуфер на Opel Astra (Опель Астра)


Пассивный сабвуфер – это система, состоящая из сабвуферного динамика и короба под него. Усилителя мощности в конструкции не предусмотрено, так что обязательно потребуется приобретение и установка внешнего усилителя мощности. Пассивный сабвуфер на Астру является тем вариантом, который может позволить обзавестись действительно качественным басом (без каких-либо оговорок, как в случае с активным сабвуфером). То есть плюсы и минусы пассивного сабвуфера обратны таковым у активного собрата.

Наиболее встречаемые и устанавливаемые пассивные сабвуферы идут с диаметром диффузора динамика 10 и 12 дюймов. Также именно здесь чаще всего обращается внимание на конструкцию самого ящика под динамик, которая бывает трех стандартных видов – закрытый ящик, с фазоинвертором, полосовой (bandpass). Закрытый ящик дает более плотный, но менее мощный бас. Каждая последующая конструкция отличается более мощным, но менее плотным басом.

Пассивный сабвуфер может занять существенный объем свободного места в багажном отделении Астры, кроме того потребуется искать место и под усилитель, но на пути к достижению качественного и мощного баса это вряд ли станет препятствием для многих автовладельцев.

Под пассивный сабвуфер на Астру может быть установлен как отдельный усилитель (моноблок или 2-канальный), так и усилитель, который предназначен как для сабвуфера, так и для салонной акустики. Довольно часто встречается вариант, когда на Астру устанавливается пассивный сабвуфер и 4-канальный усилитель мощности, когда два канала предназначены для фронтальной акустики, а два остальных для сабвуфера.


Сабвуферный динамик на Opel Astra (Опель Астра)


Но под установку может быть приобретен и сабвуферный динамик без корпуса. Данный вариант предполагает либо установку сабвуферного динамика в полку багажника Опель Астры (в седанах – free-air установка), либо последующее изготовление корпуса под динамик. В любом случае, под динамик потребуется внешний усилитель мощности.

Вариант с установкой сабвуфера в полку Астры интересен тем автовладельцам, которые выделяют громкость в угоду качеству. Если же говорить об изготавливаемых корпусах, то они бывают двух видов – “трапеция” и “стелс”. Корпус трапеция является подобием заводских корпусов, хотя изготовление дает ряд преимуществ – появляется возможность под конкретный сабвуферный динамик изготовить корпус необходимых размеров, формы, и конструкции. То есть появляется возможность установить данную конструкцию в необходимый объем Астры и максимально подстроить звучание под вкусы автовладельца (ведь один и тот же динамик играет по-разному в различных корпусах). Корпус стелс является анатомической конструкцией, которая устанавливается в какую-либо из ниш автомобиля. В качестве такой ниши, как правило, выступает крыло багажного отделения. Это позволяет установить мощный сабвуфер с минимальными потерями свободного объема багажного отделения.

Естественно, вариант с изготовлением корпусов является наиболее затратным в финансовом и временном плане, отчего интересен лишь ограниченному числу автовладельцев.

Магнитола на Opel Astra (Опель Астра)

В последних моделях Астры, что вполне естественно, предусмотрены штатные головные устройства. В зависимости от комплектации и приобретенного пакета, это могут быть устройства различной функциональности. Где-то это простой CD/MP3-приемник, а где-то многофункциональный мультимедийный центр со встроенной навигацией. Некоторым автовладельцам этого вполне достаточно, но многие решаются на замену данного заводского головного устройства. Вот какие варианты есть у владельца Астры.


1 din магнитола на Opel Astra (Опель Астра)


В некоторые модели Астры есть возможность установить 1 дин магнитолу, для чего понадобится переходная рамка. Причем автовладелец не заперт в звуковых рамках, так как к установке может быть выбрана 1 дин магнитола с выдвижным дисплеем, которая может стать полноценным мультимедийным центром. Но подобные автомагнитолы являются довольно дорогостоящими, особенно если представляют известный бренд, так что интерес чаще проявляется к обычным звуковым аппаратам.

Но 1 дин магнитола на Опель Астру – это далеко не значит, что автовладелец руководствуется исключительно финансовыми соображениями. Это, как минимум, говорит о том, что автовладельцу от головного устройство требуется только звук. Как максимум, это говорит о том, что автовладельцу нужен качественный звук. Естественно, финансовый диапазон между двумя этими понятиями может быть весьма ощутимым.

В любом случае, одним из основных параметров выбора однодиновой магнитолы выступает возможность проигрывать аудио файлы с тех или иных источников информации. Это могут быть и дисковые носители, и слот под USB носители и возможность проигрывать музыку с портативных гаджетов (плееры, смартфоны, планшеты). Некоторые магнитолы больше адаптированы под что-то одно, другие стараются совмещать все возможные варианты. Но важным параметром выступает и качество звука, которое может выдать магнитола, а также возможность настройки выдаваемого звука.


2 din магнитола на Opel Astra (Опель Астра)


Но куда больший интерес владельцы Астры проявляют к возможности установки двухдиновой магнитолы на свой автомобиль. Если не говорить о наиболее простых аппаратах (которые идут без сенсорного дисплея), то подобный интерес продиктован желанием иметь в своем автомобиле качественный и многофункциональный мультимедийных центр. И представленный на рынке ассортимент двухдиновых аппаратов позволяет без особого труда воплотить это желание в реальность.

Основная проблема при установке двухдиновой магнитолы на Астру – необходимость дополнительно приобретать переходную рамку. И если для некоторых моделей это всего лишь недорогая проставка, которая предназначена для закрытия технологических щелей, то в других случаях это может быть дорогостоящая рамка, которая идет через всю приборную панель. Стоимость подобной рамки сопоставима со стоимостью недорогого двухдинового аппарата. Вероятно, что приобретать подобную рамку стоит в случае установки действительно качественного двухдинового аппарата, когда стоимость рамки будет не так заметна.

Многих автовладельцев интересует возможность установки на Астру 2 дин магнитолы с навигацией, так что именно данная функция может предопределить будущий выбор аппарата. Конечно, навигация предусмотрена далеко не в каждом аппарате, так что ее наличие скажется на стоимости аппарата. Как правило, для этих целей выбирается аппарат от Prology, в котором предустановленно навигационное ПО Навител. Тем не менее, это может быть и Kenwood, и даже Alpine, хотя навигационные аппараты от последнего производителя весьма дорогие.

Но при покупке 2 дин магнитолы на Астру автовладельцы обращают внимание на наличие и другого функционала – функция Bluetooth, телевидение, возможность воспроизводить файлы с разных источников и на многое другое. Кроме того, для многих автовладельцев важным показателем выступает качество выдаваемого магнитолой звука, с чем хорошо справляются далеко не все аппараты.


Штатная магнитола на Opel Astra (Опель Астра)


Штатная магнитола на Opel Astra

Но есть и еще один вариант, который рассматривают многие автовладельцы – штатная автомагнитола на Опель Астра. Либо ее можно назвать “подштатной”, так как выпускаются подобные сторонними компаниями, которые не имеют ничего общего с производителем автомобиля. У подобного вида автомагнитол (как на Астру, так и на любой другой автомобиль) есть два больших преимущества:

соответствие заводскому дизайну головного устройства
наличие большого количества всевозможных функций

Если кратко описывать функционал практически любого подобного головного устройства на Астру, то вот как это выглядит:

сенсорный широкоформатный дисплей
встроенная навигация с ПО Навител
DVD-проигрыватель
воспроизведение файлов с USB/SD
поддержка технологии Bluetooth
аналоговое телевидение с возможностью подключения цифрового
возможность подключения камеры заднего вида

И это лишь самые стандартные функции, которые могут оказаться в распоряжении владельца Астры. То есть, в отличие от множества двухдиновых магнитол, штатные магнитолы комплектуются практически всеми необходимыми функциями. А некоторые подобные аппараты работают на ОС Андроид, что также дает автовладельцу ряд возможностей (разные навигационные системы, множество программ и приложений и т.д.).

Подобные штатные магнитолы подбираются под конкретный кузов Астры и их количество может насчитывать несколько штук от разных производителей (либо даже в линейке одного производителя могут быть представлены несколько штатных магнитол под Астру с разным функционалом). Также большим преимуществом является то, что нет необходимости приобретать переходные рамки, так как аппараты уже идут с необходимой рамкой.

Но у штатных магнитол на Астру есть и свои минусы, среди которых можно выделить – высокую стоимость и слабую предрасположенность к выдаче качественного звука (все-таки основной упор делается на количество функций). Если же плюсы подобных аппаратов перевешивают их минусы, то штатная магнитола должна в полной мере устроить автовладельца.

Видео оборудование на Opel Astra (Опель Астра)

Некоторые комплектации Opel Astra предполагают наличие камеры заднего вида, когда изображение выводится на дисплей мультимедийного головного устройства. Никаких внешних мониторов, что вполне естественно, в комплектациях автомобиля не предусмотрено, хотя подобные установки вполне могут быть интересны автовладельцам. Ниже будут описаны варианты установки подобного оборудования в Астру.


Камера на Opel Astra (Опель Астра)


Если в штатной комплектации Астры камеры не предусмотрено, то у автовладельца все равно остается возможность произвести подобную установку. Основная проблема установки камеры на Астру (да и на многие другие автомобили) – необходимо иметь дисплей, куда будет выводиться изображение с устройства. Тут имеется два варианта:

дисплей новой магнитолы (не заводской)
внешнее устройство с дисплеем

В первом случае головное устройство уже должно быть, либо должно быть установлено вместе с камерой. Это может быть 1 дин магнитола с выездным дисплеем, 2 дин магнитола с дисплеем, подштатная магнитола. Данный вариант можно рассматривать в качестве наиболее качественного, так как изображение будет на большом дисплее головного устройства. Разве что это может быть не очень выгодно с финансовой точки зрения, так как потребуется сама автомагнитола и ее установка.

В первом случае головное устройство уже должно быть, либо должно быть установлено вместе с камерой. Это может быть 1 дин магнитола с выездным дисплеем, 2 дин магнитола с дисплеем, подштатная магнитола. Данный вариант можно рассматривать в качестве наиболее качественного, так как изображение будет на большом дисплее головного устройства. Разве что это может быть не очень выгодно с финансовой точки зрения, так как потребуется сама автомагнитола и ее установка.


Мониторы на Opel Astra (Опель Астра)


Монитор может быть полезен любому автовладельцу вне зависимости от марки, модели, габаритов и класса автомобиля. Существуют различные варианты установки мониторов в Астру, которые предназначены для разных целей и предполагают различные финансовые затраты. О чем ниже и поговорим.

Потолочный монитор на Opel Astra (Опель Астра)

Чаще всего потолочный монитор интересен владельцам более габаритных автомобилей, когда есть возможность выбрать монитор с необходимой диагональю. Но потолочный монитор на Опель Астра также далеко не самая последняя затея, тем более, что небольшие мониторы на потолок часто отличаются качественной картинкой. Если для всех задних пассажиров требуется один монитор, то вариант с установкой потолочного монитора на Астру вполне даже можно рассмотреть.

Мониторы в подголовники Opel Astra (Опель Астра)

Вариант с установкой подголовников с мониторами на Астру является несколько более привычным. Штатные подголовники заменяются на подголовники с мониторами от какого-либо производителя, что дает возможность двум задним пассажирам использовать подголовники независимо друг от друга. Очень часто подобная установки производится, когда задними пассажирами являются дети, каждый из которых хочет заниматься чем-то своим. Очень часто подобные мониторы комплектуются диском с играми, а также пультом, выполненным в виде игрового контроллера.

Навесной монитор на Opel Astra (Опель Астра)

А данный вариант является наиболее универсальным, который без каких-либо нареканий подходит для любого автомобиля. Подразумевает он установку одного монитора на любой из передних подголовников (хотя мониторов может быть и два). Если монитор требуется только один, то вариант с подвесным монитором является наиболее оптимальным. Кроме того, с точки зрений финансовых вложений он является самым выгодным.

Сигнализация на Opel Astra (Опель Астра)

Сигнализацию на Opel Astra вполне могут установить в дилерском центре. Вернее, даже будут очень настаивать, чтобы установка была произведена именно там (слетите с гарантии и всё такое). Но автовладелец сам волен выбирать, где ему производить установку, и какую сигнализацию устанавливать. Сертифицированные установочные центры дают все гарантии на свои работы и предлагают широкий выбор оборудования. Кроме того, практически всегда это обходится значительно дешевле при сопоставимом качестве работ.

Стоит отметить, что большинство автосигнализаций являются лишь охранным механизмом, без каких-либо особых претензий к противоугонной составляющей. Для максимальной защиты любого автомобиля, в том числе и Астры, стоит рассматривать либо установку противоугонных комплексов, либо установку дополнительных механизмов в дополнение к автосигнализации (иммобилайзеры, секретки, блокираторы и т.д.). Но ниже мы поговорим именно о различных видах автосигнализаций.

Существует множество фирм, выпускающих автосигнализации. Наши установочные центры занимаются установкой разных автосигнализаций, но мы отдаем предпочтение сигнализациям Starline, которые уже давно зарекомендовали себя на нашем рынке только с лучшей стороны.

Далее мы рассмотрим три группы наиболее востребованных автосигнализаций, которые интересны большинству автовладельцев. Сигнализации без обратной связи мы рассматривать не будем, так как спрос на них крайне низок и вряд ли они будут интересны владельцу Астры.


Сигнализация с обратной связью на Opel Astra (Опель Астра)


Двухсторонние сигнализации стоит рассматривать в качестве минимального требования к охранной системе Опель Астры. У владельца такой сигнализации появляются два брелка – двухсторонний с дисплеем и запасной односторонний. Двухсторонний брелок позволяет дистанционно управлять функциями сигнализации, запрашивать информацию о состоянии автомобиля и получать ответные команды на дисплей брелка. О любом посягательстве на автомобиль звуковым и вибро сигналом будет сообщено владельцу через брелок (если он находится в зоне контроля). Дальность связи двухстороннего брелка значительно превышает подобную у одностороннего, хотя очень сильно зависит от возможных помех (между автомобилем и брелком). Подобные сигнализации снабжены рядом стандартных функций и режимов, которые также могут быть полезны автовладельцу (режим паника, режим бесшумной охраны, режим Валет, поиск автомобиля на парковке и т.д.). И если автовладельцу от автосигнализации требуется лишь минимальный функционал, то для установки на Астру в полной мере можно рассматривать именно обычную сигнализацию с обратной связью.


Сигнализация с автозапуском на Opel Astra (Опель Астра)


Автозапуск на Астру – это то, что интересует большинство владельцев данного автомобиля при установке сигнализации. Автозапуск является лишь функцией, хотя по факту сигнализация остается обычной двухсторонней (разве что увеличивается стоимость подобной автосигнализации и ее установки).

Автозапуск является очень полезной функцией, которая позволяет произвести дистанционный запуск двигателя с брелка, по температуре, по будильнику или по заряду аккумулятора. Удобно это потому, что нет необходимости выходить к автомобилю и с ключа заводить двигатель. Если летом это не так заметно, так как на подготовку автомобиля к поездке уходит не так много времени, то в зимнее время данная функция становится наиболее актуальной (не секрет, что именно в самые лютые холода интерес к данной функции возрастает на порядок). Ведь куда удобней из дома завести автомобиль и через некоторое время сесть в уже прогретый салон.

Многие автовладельцы (особенно в теплый период года) решают сэкономить и устанавливают сигнализацию без автозапуска. В зимнее время приходит понимание того, что функция дистанционного запуска двигателя необходима, но очень редко имеется возможность доустановить эту функцию. В сигнализациях Starline это реализовать не удастся, поэтому владельцу Астры стоит заранее продумать этот момент, чтобы в итоге не переплатить.

Установка сигнализации с автозапуском на Астру, как и во многие другие автомобили, предполагает ряд нюансов. В каждом современном автомобиле есть штатный иммобилайзер, который не позволит произвести запуск двигателя без штатного ключа. Чтобы решить эту проблему, можно использовать чип из второго ключа или ключ целиком. Если же необходимо, чтобы два штатных ключа оставались на руках владельца Астры, то может быть изготовлен дополнительный чип.

Вне зависимости от того, на какой автомобиль производится установка (на Опель Астру или любой другой), у автосигнализаций с автозапуском есть один существенный недостаток – невысокая дальность связи брелок-авто. Те цифры, о которых заявляет разработчик, являются максимальными и могут значительным образом отличаться от фактических, что будет очень сильно зависеть от различных помех. С данной проблемой сталкиваются далеко не все автовладельцы, либо же эта проблема не так существенна, но если она доставляет существенные проблемы, то стоит обратиться к следующему пункту.


Сигнализация с GSM на Opel Astra [Автозапуск с телефона на Астру]


В данных автосигнализациях добавляется новый способ взаимодействия автовладельца с сигнализацией – мобильный телефон (смартфон, планшет и т.д.). Так как в модуль устанавливается СИМ-карта, то взаимодействие происходит как между двумя сотовыми телефонами. То есть практически полностью пропадает проблема, связанная с расстоянием (пусть хоть автовладелец и автомобиль находятся в разных городах).

Автозапуск с телефона на Астру - речь именно о сигнализации с модулем GSM. Причем совсем не важно то, насколько современным является телефон, так как активировать автозапуск можно звонком или СМС-сообщением на номер СИМ-карты, которая установлена в модуль. Но конечно же это можно сделать и через мобильное приложение, которое бесплатно скачивается с соответствующего онлайн-магазина.

Если же автомобиль находится вне зоны связи с брелком, то сигнал тревоги в виде сообщения придет на мобильный телефон владельца. Также у владельца Астры появится возможность использовать дополнительные мониторинговые функции – зона контроля, перемещения и т.д.

Модуль GSM может быть как интегрирован в сигнализацию, так и выступать в качестве отдельного устройства, которое устанавливается в дополнение к автосигнализации. Подобные модули, будучи в виде отдельного устройства, могут быть установлены ко множеству современных автосигнализаций. Естественно, подобные модули логично устанавливать к сигнализации с автозапуском. Если автосигнализация будет оснащена GPS-приемником, либо он будет установлен дополнительно, то владелец Астры получит возможность вести еще более глубокий мониторинг за своим транспортным средством.

Шумоизоляция Opel Astra (Опель Астра)

Если раньше вопросу шумоизоляции автопроизводители еще уделяли хоть какое-то внимание, то в нынешнее время, когда все хотят снизить производственные затраты, данному аспекту внимания практически не уделяется. Это относится к большинству современных автомобилей, которые сходят с конвейера, что особенно касается автомобилей среднего и бюджетного класса. Данная проблема не обходит стороной и владельцев Опель Астры. Но так как шумоизоляция влияет на комфорт и удобство езды и вождения не напрямую, а косвенно, то далеко не все автовладельцы решают бороться с этой проблемой. Этому “способствует” и стоимость качественного комплекса работ по шумоизоляции автомобиля.

Но желание сэкономить часто чревато весьма негативными последствиями, ведь на качество проводимых работ влияет множество параметров, которые могут игнорироваться при бюджетных установках. Пусть это прозвучит банально, но за качество надо платить. Кроме того, далеко не всегда достаточно производить самые дорогие комплексные работы, так как порой будет достаточно лишь некоторых работ по шумоизоляции тех или иных элементов автомобиля. Об этом ниже и поговорим.


Шумоизоляция дверей Opel Astra (Опель Астра)


Шумоизоляция дверей Астры – наиболее стандартная услуга, которая может быть предоставлена в данном направлении. Как правило, подобная шумоизоляция не ставит во главу угла снижение шума в салоне автомобиля (что как бы и является основной целью большинства работ по шумоизоляции салона). Чаще всего шумоизоляцию дверей Астры производят для улучшения звучания акустической системы автомобиля, а именно той акустики, которая установлена в двери автомобиля. Причем иногда владельцы Астры производят шумоизоляцию дверей при установленной штатной акустике, хотя чаще всего это делается в комплексе с установкой новых динамиков. Если устанавливается качественная и мощная акустика, которая играет от усилителя мощности, то шумоизоляция дверей практически необходима. Шумоизоляции в 2 слоя практически всегда будет более чем достаточно. Но, естественно, шумоизоляция дверей выполняет и свою прямую роль – уменьшает давление на салон извне.


Шумоизоляция пола и колесных арок Opel Astra (Опель Астра)


С точки зрения шумоизоляции отдельных элементов Астры, которые в наибольшей степени “обесшумят” салон автомобиля, выступают именно пол и колесные арки. Но тут стоит обратить внимание вот на какой момент – именно данные работы являются наиболее время затратными, так как именно на них приходится основная масса арматурных работ. А это сказывается на стоимости именно этих работ. То есть порой логично произвести полную шумоизоляцию салона Астры, чем только шумоизоляцию пола и колесных арок.


Полная шумоизоляция Opel Astra (Опель Астра)


Полная шумоизоляция салона Опель Астры подразумевает шумоизоляцию всех основных элементов салона автомобиля – всех дверей и стоек, пола, колесных арок, потолка. Именно данный комплекс работ по шумоизоляции даст наилучший результат, как относительно снижения шумности в салоне, так и звучания акустической системы автомобиля. Естественно, именно данный комплекс является наиболее затратным в данном направлении, но он позволит раз и навсегда решить проблемы, связанные с плохой шумоизоляцией.

Парктроник на Opel Astra (Опель Астра)

Парктроник на Opel Astra

Парктроник на Астру может быть интересен многим автовладельцам, кому требуется безопасная парковка. Часто случается так, что автовладельцы выбирают между камерой и парковочными датчиками. Дать правильную рекомендацию при данном сомнении довольно сложно – разве что установить и камеру и парктроник одновременно. Каждое оборудование может быть более полезно в определенных случаях, так что они просто будут дополнять друг друга. Если же владельцу автомобиля Opel Astra потребовался именно парктроник, то необходимо определиться с самим оборудованием.

При выборе стоит опираться на следующие особенности:

на какой из бамперов требуется парктроник
сколько датчиков будет предусмотрено в системе
какие способы индикации будут предусмотрены

С бампером определиться весьма просто. Практически на любом автомобиле наименее защищенной зоной является задняя часть автомобиля, что в полной мере относится к Астре. Поэтому установка парктроника на задний бампер – наиболее распространенная услуга в данном направлении. Иногда устанавливается и передний парктроник, но чаще это происходит в случае установки датчиков на оба бампера. Есть парковочные системы, предусмотренные как для какого-либо одного бампера, так и сразу для двух.

Наиболее привычные системы комплектуются 4-мя датчиками, которые предназначены для установки на один из бамперов Астры. То есть на оба бампера желательно выбирать системы из 8-ми датчиков (либо два отдельных парктроника по 4 датчика, либо систему из 8 датчиков). Именно 4 датчика дают полноценный контроль за всем периметром бампера большинства автомобилей, в том числе и Астры, так что нет никакого смысла экономить на качестве, устанавливая 2 или 3 датчика на бампер.

В парковочных системах существует 4 способа индикации о расстоянии до препятствия:

звуковой – частотой звукового сигнала сообщается о расстоянии до препятствия. Такой способ предусмотрен практически в каждом парктронике, а для некоторых он является единственным (когда отсутствует индикатор);

графический – шкалы на индикаторе, сообщающие о расстоянии. Такой способ оповещения имеется практически у любого парктроника, в котором предусмотрен выносной индикатор.

цифровой – расстояние до препятствия указывается в метрах. Такой способ оповещения есть у более продвинутых парковочных систем. Как правило, расстояние определяется с точностью до 1 или 10 см.

голосовой – голосовыми командами указывается о необходимости тех или иных действий. Такой способ индикации имеется в самых навороченных парктрониках.

Количество способов индикации влияет и на вид внешнего индикатора, который обычно устанавливается на салонное зеркало заднего вида или перед лобовым стеклом. Естественно, чем больше способов индикации о препятствии предусмотрено в системе, тем она будет дороже. Хотя далеко не обязательно, что для качественной парковки потребуются максимально функциональные системы. Чаще всего, звукового и цифрового оповещения вполне достаточно.

Видеорегистратор и антирадар на Opel Astra (Опель Астра)

Существует ряд портативных гаджетов, которые могут понадобиться владельцу автомобиля Опель Астра. Среди подобных можно выделить видеорегистратор, радар-детектор и навигатор. Функциональная принадлежность каждого из этих устройств хорошо известна, так что опустим этот описательный блок. Все эти устройства закрепляются либо присосками, либо устанавливаются в некий держатель, то есть для их работоспособности не требуется некоей технической установки. Но таковая может понадобиться, если владельцу Астры требуется вывод провода для постоянной подзарядки какого-либо устройства (в просторечье – спрятать провода). То есть, в данном случае, “установка” предполагает более удобное использование какого-либо из этих гаджетов. Учитывая, что каких-то серьёзных финансовых вложений для этого не потребуется, подобные установки интересны многих владельцам Астры.

Но если говорить о видеорегистрации, то она бывает не только портативная, но и стационарная. Под установкой стационарной регистрации на Астру подразумевается установка основного блока видеорегистратора, определенного количества камер по периметру салону, а также внешнего жесткого диска. Это позволяет вести скрытую видеорегистрацию, иметь обзор в салоне и по всему периметру автомобиля, а также иметь возможность вести долгую запись на вместительный жесткий диск. Стационарная видеорегистрация предполагает более серьезные финансовые вложения и интересна лишь ограниченному числу автовладельцев.

Подсветка на Opel Astra (Опель Астра)

В данном направлении большинство установочных центров предлагают следующие услуги:

подсветка в ноги Астры
подсветка в двери Астры (логотип марки)
подсветка днища Астры

Очевидно, что подсветка днища (или дисков, или бампера) – это немного вычурно для большинства автовладельцев. Это отличная возможность выделить именно свой автомобиль среди массы подобных, но вряд ли это интересно массовому автовладельцу. Подсветка в двери Астры также не несет какой-то практической пользы, но уже не является откровенно вычурной затеей, так что интересна некоторым автовладельцам. Подсветка в ноги может быть произведена как для передних, так и для задних пассажиров, что также может заинтересовать определенную группу автовладельцев.

В качестве заключения

Получается, что на Opel Astra можно установить практически все, что угодно. Естественно, определенны услуги пользуются большим спросом, другие – меньшим. Мест для установки всего этого “добра” также предостаточно. Как правило, дилер устанавливает лишь определенное оборудование, либо то, которое вы сами привезете. Установочные центры (которые обычно сотрудничают с интернет-магазинами автомобильной электроники) могут предложить больший выбор, дать совет по тому или иному оборудованию, произвести сопоставимую по качеству установку и дать гарантию на свою работу. Причем, практически всегда, это будет значительно дешевле, чем у дилера. В любом случае, наше дело (как установочного центра) – рассказать, а ваше – решить “что, где и когда”.

Качественная установка на Opel Astra с гарантией!


Сертификаты Гарантия Сохранение дилерской гарантии
Сертифицированное
оборудование
Гарантия на
оборудование и
установку
Сохранение
дилерской гарантии