ТК «Митинский радиорынок», Пятницкое ш., д. 18, грузовой двор Ежедневно, 9.00-20.00
Главная → Статьи → Kia Rio – что можно установить и сколько это стоит

Kia Rio – что можно установить и сколько это стоит Вернуться

Kia Rio обрел в нашей стране заметную популярность, и вот уже несколько лет находится на верхних строчках в списках самых продаваемых моделей, достойно конкурируя с другой моделью объединенной Hyundai-Kia Automotive Group – Solaris, и проигрывая лишь новым моделям отечественного производства. Причины такой популярности, как и всегда в подобных случаях, довольно просты – приемлемая цена и приятный внешний вид.

Модель “Rio” начала покорять европейский рынок с 2000 года и на данный момент представлена тремя поколениями автомобилей. Как и везде, представлены различные комплектации автомобиля, различающиеся по техническим характеристикам и по наличию того или иного оборудования и всевозможных опций. Какое-то дополнительное оборудование может быть предусмотрено в определенных комплектациях Киа Рио, а что-то может совсем отсутствовать. Но у автовладельца всегда есть возможность установить практически любое необходимое дополнительное оборудование на Рио вне дилерского центра. Если эта установка будет производиться в сертифицированном дилерском центре, то автовладельцу не придется беспокоиться о проблемах с дилерской гарантией. Ниже мы постараемся рассмотреть все то оборудование, которое может быть установлено на Киа Рио.

Навигация по статье:

Музыка на Kia Rio
•• Акустика на Kia Rio
Сабвуфер на Kia Rio
•• Активный сабвуфер на Kia Rio
•• Пассивный сабвуфер на Kia Rio
•• Сабвуферный динамик на Kia Rio
Магнитола на Kia Rio
•• 1 din магнитола на Kia Rio
•• 2 din магнитола на Kia Rio
•• Штатная din магнитола на Kia Rio
Видео оборудование на Kia Rio
•• Камера на Kia Rio
•• Мониторы на Kia Rio
•• Потолочный монитор на Kia Rio
•• Мониторы в подголовники Kia Rio
•• Навесной монитор на Kia Rio
Сигнализация на Kia Rio
•• Сигнализация с обратной связью на Kia Rio
•• Сигнализация с автозапуском на Kia Rio
•• Сигнализация с GSM на Kia Rio
Шумоизоляция Kia Rio
•• Шумоизоляция дверей Kia Rio
•• Шумоизоляция пола и колесных арок Kia Rio
•• Полная шумоизоляция Kia Rio
Парктроник на Kia Rio
Видеорегистратор и антирадар на Kia Rio
Подсветка на Kia Rio

Музыка на Kia Rio (Киа Рио)

Фраза “музыка в автомобиле” предполагает наличие головного устройства и динамиков. В любом современном автомобиле имеется штатное головное устройство и штатные динамики. В самых дешевых комплектациях что-то из этого может отсутствовать (как правило, отсутствует либо все, либо головное устройство), так что звук придется “организовывать” уже владельцу данного транспортного средства. Но далеко не всех автовладельцев устраивает имеющееся штатное оборудование, так что многие обращаются в центры, занимающиеся установкой автозвука. Далее мы рассмотрим варианты установки на Киа Рио различного оборудования, которое отвечает за звук в автомобиле.


Акустика на Kia Rio (Киа Рио)


Акустика на Kia Rio

В автомобилях Киа Рио третьего поколения предусмотрено 4 или 6 динамиков. Естественно, шесть динамиков (4 спереди и 2 сзади) имеются в самых дорогих комплектациях автомобиля, а во всех остальных предусмотрены по два динамика в передней и задней частях автомобиля. Несложно предположить, что штатная акустика бюджетного автомобиля вряд ли порадует звучанием автовладельца, у которого имеются определенные требования (чуть больше, чем “неплохо”) по звучанию акустической системы своего автомобиля. Конечно, это далеко не значит, что все владельцы Киа Рио сразу же побегут менять штатную акустику (многим этого вполне достаточно), но многим это интересно.

При замене штатной акустики на большинстве автомобилей (в том числе и Рио) стоит обращать внимание на следующие моменты:

компонентность сцен
способ крепления динамика
наличие усилителя мощности под акустику
шумоизоляция дверей

Это базовые вещи, от которых будет зависеть качество звучания новой акустики. Все это далеко не обязательно учитывать, но только если хочется установить “что-то получше, но недорогое”. Если нужен качественный результат, то желательно уделить пристальное внимание всем этим моментам, либо хотя бы некоторым из них. Так что чуть более подробно об этом.

В качественной звуковой системе за каждый диапазон частот отвечает свой динамик. Если фронтальную сцену будет формировать коаксиальный динамик, то о таком параметре, как качество, следует забыть. Подобные динамики вполне подойдут для тыловой сцены, которая будет выступать в качестве “подзвучки” для фронтальной. Для фронтальной же сцены желательна компонентная акустика. Какой-то критической разницы в ценовом соотношении между хорошей 2-компонентной акустикой и коаксиальной не будет, так что здесь желательно не экономить. Двухкомпонентная акустика, как правило, состоит из мидбасового динамика, который устанавливается в нижнюю часть двери, и твитера (пищалки), который устанавливается в торпеду, в двери или стойки. Даже если нет штатного место под твитер, то можно врезать его (можно изготовить подиум, но это будет довольно затратно). То есть, как было сказано ранее, в качестве фронтальной акустики на Рио желательно рассматривать двухкомпонентную акустику, а тыловой – коаксиальную.

В бюджетных автомобилях акустика часто крепится на металл двери. Это допустимо, если разговор о маломощном штатном динамике, который играет от штатной же магнитолы. Если разговор о более мощной акустике, которая еще и играет от усилителя мощности, то динамик желательно крепить на специальную деревянную проставку, которая уже крепится на металл двери. Иногда это позволяет установить динамики с большим диаметром диффузора, или даже немного отодвинуть динамик в салон (если у него большая посадочная глубина). Подобные проставки изготавливаются в любом установочном центре, который производит установку акустики.

Штатные динамики играют от встроенного в магнитолу усилителя, который не сможет выжать весь потенциал из новой акустики на Рио (хотя даже и из штатной). Если взамен штатной устанавливается бюджетная акустика, то далеко не всегда можно будет заметить разницу. Если устанавливается качественная акустика, то разница всегда будет заметна, но весь потенциал все равно не будет задействован. Порой покупка и установка усилителя мощности под акустику выйдет даже дороже, чем покупка и установка самой акустики, но какой смысл в неполноценном звуке? Если требуется усилитель только фронтальную двухкомпонентную акустику Киа Рио, то достаточно 2-канального усилителя мощности, если фронтальную и тыловую – 4-канального.

Шумоизоляции двери позволяет создать для мидбасового динамика необходимый для правильного звучания герметичный объем (насколько это возможно). При установке мощных динамиков на Рио, которые будут играть от усилителя мощности, шумоизоляция дверей очень желательна. Как правило, обработки дверей Рио двумя слоями вибропласта вполне достаточно.

Получается, что при самом простом подходе это выглядит так:

покупка акустики на Рио (не важно какой – компонентной или коаксиальной)
установка акустики на Рио (в передние или все двери)

В случае же наиболее правильного подхода уже так:

покупка фронтальной акустики на фронт
покупка коаксиальной акустики на тыл
покупка 4-канального усилителя мощности на акустику
изготовление 4-х колец для крепления акустики
шумоизоляция передних (или всех) дверей в 2 слоя
установка фронтальной компонентной акустики
установка тыловой коаксиальной акустики
установка усилителя мощности под акустику

При втором варианте звучание будет на порядок более качественным. Ну а что требуется автовладельцу – его собственное дело.

Сабвуфер на Kia Rio (Киа Рио)

Сабвуфер в акустической системе отвечает за воспроизведение нижнего диапазона частот. Естественно, в штатной системе Киа Рио сабвуфер не предусмотрен. В некотором смысле, систему без сабвуфера нельзя назвать полноценной. С другой стороны, его нужность совсем далеко не абсолютная. Все дело в том, что мидбасовые дверные динамики также проигрывают определенный низкочастотный диапазон, которого вполне может быть достаточно для многих слушателей. Они не всегда справляются с нижним басом, но он нужен далеко не во всех музыкальных жанрах. Но если рассматривать полноценную звуковую систему, то отдельный динамик, который отвечает только за бас, очень даже не помешает. Ниже несколько подробней о вариантах установки сабвуфера на Киа Рио.


Активный сабвуфер на Kia Rio (Киа Рио)


Активный сабвуфер – конструкция, состоящая из корпуса, сабвуферного динамика и усилителя мощности под динамик. Корпуса под динамик бывают стандартными и компактными (для последних используются слимовые динамики). У активных сабвуферов есть ряд преимуществ и недостатков, среди которых:

+ это практически готовая система
+ не требуется внешний усилитель мощности
+ вариант “покупка + установка” может быть наиболее бюджетным
+ довольно компактная установка

- низкое качество баса, невысокая мощность

Очень часто автовладелец “покупается” на перечисленные преимущества, тем более их количество перевешивает недостатки. Но это в том случае, когда автовладелец желает получить качественный и мощный бас. Активный сабвуфер на Киа Рио добавит в систему определенную НЧ-составляющую, чего может быть достаточно большинству автовладельцев. Но хороший активный сабвуфер не будет дешевым, так что о бюджетности данной “затеи” придется забыть. Если же автовладельцу требуется качественный и мощный бас, то лучше обратить внимание на пассивные системы.


Пассивный сабвуфер на Kia Rio (Киа Рио)


Пассивный сабвуфер – это та же активная система, только без встроенного усилителя мощности. Достоинства и недостатки здесь выглядят так:

- для работы требуется покупка и установка внешнего усилителя мощности
- довольно громоздкая конструкция

+ возможность добиться качественного и мощного баса

Проще говоря, плюсы и минусы активной и пассивной систем обратны друг другу (по большей части). При покупке пассивного сабвуфера на Киа Рио автовладельцы большее внимание обращают на конструкцию корпуса под динамик. Встречаются три основных – закрытый ящик, с фазоинвертором, полосовой (bandpass). Каждая последующая может выдавать более глубокий и мощный бас, который, тем не менее, характеризуется все большей размытостью. Наибольшей популярностью пользуются пассивные сабвуферы с корпусами фазоинверторного типа. Сами динамики, чаще всего, выбираются с диаметром в 10 и 12 дюймов.

Сложно советовать, что лучше – пассивный или активный. Чаще всего в случае “чтобы было и недорого” выбираются именно активные системы. Для качественной же НЧ-составляющей рекомендуется покупка пассивного сабвуфера с внешним усилителем мощности.


Сабвуферный динамик на Kia Rio (Киа Рио)


Покупка отдельного сабвуферного динамика на Киа Рио может предполагать два варианта – установку в багажную полку или изготовление корпуса. Именно вариант с изготовлением корпуса дает главное преимущество – появляется возможность получить именно тот бас, который требуется автовладельцу. Это не говорит о том, что заводские конструкции с этим вообще не справляются, просто отдельное изготовление корпуса даст возможность подойти к этому вопросу куда более индивидуально. Очень часто автовладельцы, которые имеют к этому определенные способности, покупают динамики не для того, чтобы сэкономить, а именно для самостоятельного построения нужной системы.

Изготавливаемые корпуса подразделяют на два вида – типа “трапеция” и анатомический (стелс). Первый тип является вполне обычным корпусом, хотя форма, размер и конструкция подбираются в зависимости от выбранного динамика и пожеланий автовладельца. Корпуса типа “стлес” изготавливаются для установки в какую-либо из ниш автомобиля (чаще – крыло багажного отделения). Основное преимущество последних – возможность установить мощный сабвуферный динамик с потерей минимального свободного объема (то есть компактно и мощно). Но от “стелс” конструкции куда сложней добиться всего необходимого, так как не всегда есть возможность создать для динамика необходимый объем.

Если владельцу Киа Рио нужен индивидуальный подход к построению акустической системы, в том числе и НЧ-составляющей, то вариант с изготовлением корпуса под динамик можно считать наиболее оптимальным.

Магнитола на Kia Rio (Киа Рио)

Для третьего поколения автомобилей Kia Rio предусмотрено заводское головное устройство с CD-приводом и входами USB и AUX. В самых “бедных” комплектациях не предусмотрено и этого головного устройства, а имеется лишь рамка с заглушкой под последующую установку магнитолы 1 din. Для тех автовладельцев, которым нужен “только звук”, этого головного устройства вполне хватит, хотя есть возможность заменить его на более функциональное. Если головного устройства в комплектации нет, то у автовладельца Киа Рио также есть возможность установить любое неоригинальное головное устройство, о чем ниже и поговорим.


1 din магнитола на Kia Rio (Киа Рио)


Однодиновая магнитола на Киа Рио (и на множество других автомобилей) может быть приобретена к установке в двух случаях – когда нужен звук, и когда нужен качественный звук. В этих случаях предполагается полное отсутствие мультимедийных функций головного устройства. Если автовладелец желает совместить функционал двухдиновой магнитолы с компактностью однодиновых автомагнитол, то к установке может быть приобретена 1 дин магнитола с выдвижным дисплеем (но так как приобрести рамку под установку двухдиновой магнитолы очень даже несложно, то дальше речь пойдет об обычных однодиновых аппаратах).

Если автомагнитолы на Рио нет, но автовладелец не желает ездить без музыки (а динамики есть в любой комплектации, вне зависимости от наличия или отсутствия головного устройства), то эту проблему можно легко решить без больших финансовых вложений. Подобрать недорогую однодиновую магнитолу на Киа Рио с дисковым приводом и USB-слотом не составит никакого труда. Стоит отметить, что интерес к установке однодиновых магнитол (если есть возможность установить и другие типы) очень часто основывается на желании обзавестись головным устройством с минимальными финансовыми потерями. Но, справедливости ради, стоит отметить, что так происходит не всегда. Однодиновые аппараты способны выдать нужное звучание и стать достойным компонентом в качественной акустической системе. Кроме того, некоторые из них имеют возможность глубокой настройки выдаваемого звука. Хотя подобные аппараты вряд ли можно назвать бюджетными, так как находятся они уже в других ценовых категориях. Как правило, разговор здесь идет о магнитолах фирм Alpine и Pioneer.


2 din магнитола на Kia Rio (Киа Рио)


Практически для всех поколений Kia Rio есть переходная рамка под установку двухдиновой магнитолы, поэтому проблем с покупкой и установкой у автовладельца не возникнет. Все двухдиновые магнитолы (за редким исключением) имеют стандартный размер, так что выбор у автовладельца достаточно большой. Выделяют два вида двухдиновых магнитол – без сенсорного дисплея и с ним. Аппаратов без дисплея не так уж и много, и находятся они в более низкой ценовой категории, но являются, по сути своей, обычным звуковым устройством без мультимедийных функций. Их функциональное предназначение подобно функционалу однодиновых магнитол, поэтому более подробно поговорим об аппаратах с сенсорным дисплеем.

Стоимостной разброс на аппараты с дисплеем достаточно большой, что обусловлено количеством и качеством предоставляемого функционала (хотя иногда и известностью бренда). Как правило, большинство автовладельцев интересует навигация, так что рассматриваются аппараты именно с этой функцией. Автомагнитолы следующих производителей рассматриваются в качестве навигационного аппарата – Prology (Навител), Kenwood (Garmin), Alpine (iGo). Навигационные аппараты последнего производителя наиболее дорогие и приобретаются к установке практически исключительно в довольно дорогие автомобили. Так что куда чаще приобретаются более бюджетные Kenwood и Prology, последние из которых идут с наиболее привычной для нашей страны навигационной системой Навител. Аппараты от Pioneer с навигацией приобретаются довольно редко.

Есть также ряд универсальных двухдиновых аппаратов, работающих на операционной системе Андроид. Наличие данной ОС предоставляет возможность более глубокой кастомизации устройства. У автовладельца появляется доступ к сервисам от Google, что позволяет скачивать и устанавливать на головное устройство различные программы, приложения, игры, книги и т.д. Иногда это может быть действительно полезно, если, допустим, речь идет о самостоятельном выборе навигационной программы. Но вряд ли это будет интересно массовому автовладельцу, тем более что и стоимость подобных аппаратов несколько выше.

Но и конечно автовладельцам интересны и другие мультимедийные функции, которые имеются в двухдиновых аппаратах – просмотр видео с различных носителей, просмотр телевидения, возможность подключить камеру заднего вида и т.д. Именно это все, а также возможность добиться качественного звучания, склоняет множество автовладельцев к приобретению и установке на Киа Рио магнитолы 2 дин.


Штатная магнитола на Kia Rio (Киа Рио)


Но у владельцев третьего поколения автомобилей Kia Rio также есть возможность установить штатную автомагнитолу. В данном случае разговор о неоригинальном оборудовании, которое выпускается сторонними компаниями. Основная особенность штатных магнитол – полная интеграция с дизайном приборной панели. То есть подобные аппараты изготавливаются под каждое конкретное поколение каждой модели автомобиля, так как каждый конкретный автомобиль и поколение внутри одной модели имеют собственный оригинальный дизайн (иногда для разных моделей одного производителя может быть предусмотрено одно головное устройство). Именно поэтому выбор подобных автомагнитол ограничен несколькими производителями, у которых имеются аппараты именно под конкретный кузов автомобиля. Для Kia Rio доступны штатные автомагнитолы от следующих производителей – InCar, MyDean, Carsys, NaviPilot, SWAT и некоторых других.

Второй особенностью, которая подогревает интерес автовладельцев именно к штатным магнитолам – широкий функционал. Подобные устройства представляют из себя многофункциональные “комбайны”, так как в них есть практически все функции, которые могут быть интересны массовому автовладельцу. Из особенностей можно выделить: сенсорный широкоформатный дисплей; DVD-привод; воспроизведение файлов с USB и SD-носителей; навигация с возможностью отображения пробок; аналоговое телевидение с возможностью подключения цифрового; поддержка технологии Bluetooth; подключение камеры заднего вида и управление с кнопок на руле и т.д.

Но есть у штатных магнитол и неприглядные стороны. В первую очередь, это стоимость. Так как аппарат “напичкан доверху”, а также идет с необходимой под установку в конкретный автомобиль рамкой, то и цену производитель выставляет соответствующую. Стоимость аппаратов от разных производителей может отличаться, что будет зависеть от имеющегося функционала (к примеру, наличия или отсутствия ОС Андроид), а также от известности бренда. Как правило, выпуском штатных автомагнитол занимаются наши друзья из Поднебесной (за редким исключением), но многие из них уже довольно давно обосновались на нашем рынке, и имеют адекватную поддержку и сервисные центры. Новые игроки могут несколько занижать цены на свою продукцию, что вряд ли можно считать аргументом к приобретению аппаратов именно у них. Также не стоит надеяться, что подобные аппараты будут выдавать качественный звук. В качестве компонента стандартной акустической системы их вполне можно рассматривать, но если разговор заходит о построении качественной аудиосистемы, то конечно же нет.

Видео оборудование на Kia Rio (Киа Рио)


Никакого видео оборудования на автомобилях третьего поколения Киа Рио не предусмотрено. Это не является проблемой для его последующей установки, но финансовое бремя полностью ложиться на плечи автовладельца. Вот что в этом направлении может быть установлено на Киа Рио.


Камера на Kia Rio (Киа Рио)


Камера заднего или переднего вида может быть полезна абсолютно любому автовладельцу. Причем наличие камеры на автомобиле ни в коем случае не говорит о малом стаже автовладельца. Данное оборудование позволяет визуально контролировать наиболее уязвимую часть автомобиля – задний бампер, поэтому может быть полезно в очень многих ситуациях. Довольно часто некоторые комплектации различных автомобилей предполагают наличие штатной камеры заднего вида, хотя у Киа Рио подобных комплектаций не предусмотрено. Но возможность установить камеры заднего или переднего вида на Киа Рио есть, что можно сделать практически в любом установочном центре.

Основной вопрос, который может возникнуть при покупке и установке камеры на Киа Рио – куда выводить изображение? Никаких штатных дисплеев для этой цели в автомобиле не предусмотрено, отчего придется также задуматься об их приобретении. Здесь есть два основных варианта – дисплей неоригинальной магнитолы (которая уже установлена или будет установлена на Киа Рио) или дисплей внешнего устройства.

Под внешними устройствами можно понимать – автомобильный монитор на приборную панель (чаще приобретаются именно для возможности вывода картинки с камеры), салонное зеркало заднего вида (устанавливается на штатное), навигатор (который имеет возможность подключения камеры). Вариант с монитором на приборную панель можно рассматривать в качестве наиболее бюджетного, другие варианты несколько дороже. Но, к примеру, вариант с навигатором позволит совместить два устройства в одном, что может быть интересно многим автовладельцам.

Но также есть вариант с выводом изображения с камер на неоригинальную автомагнитолу с дисплеем. Здесь подойдут – 1 дин магнитола с выдвижным дисплеем, 2 дин магнитола с полнофункциональным сенсорным дисплеем, штатная автомагнитола (не заводская). Эти автомагнитолы будут дороже, либо значительно дороже, чем автомобильные мониторы, салонные зеркала или навигаторы, но у них есть один большой плюс – это встроенные многофункциональные системы с большим дисплеем. А что из этого интересно владельцу Киа Рио – решать ему самому.


Мониторы на Kia Rio (Киа Рио)


Монитор на Kia Rio

Мониторы в автомобиле – уже давно не роскошь. Если автовладельцу нужен монитор, то вне зависимости от марки и модели автомобиля он не пожалеет на это средств (тем более, речь не идет о каких-то заоблачных суммах). Большинство автовладельцев устанавливают мониторы для задних пассажиров, которыми чаще всего являются детьми. Конечно, с развитием индустрии портативных гаджетов (смартфоны, планшеты) ценность мониторов несколько снизилась, но встроенное и подключенное к питанию устройство – это значительно удобней. Ниже рассмотрим варианты установки различных мониторов на Киа Рио.

Потолочный монитор на Kia Rio (Киа Рио)

Потолочные мониторы на автомобили подобной габаритности устанавливаются крайне редко. Это возможно, если разговор о мониторах с небольшой диагональю, что будет удобно для всех задних пассажиров, но практически наверняка стоит рассмотреть другие варианты.

Мониторы в подголовники Kia Rio (Киа Рио)

Данный вариант наиболее предпочтителен в том случае, если автовладельцу не жаль расстаться со штатными подголовниками и для задних пассажиров требуются именно два монитора. Это удобно, когда на заднем сидении находятся двое детей, для каждого из которых требуется свой монитор. А возможность работать независимо друг от друга, беспроводные наушники, диск с играми (часто идет в комплекте) позволят занять детей на все время поездки.

Навесной монитор на Kia Rio (Киа Рио)

А этот вариант может подойти практически любому автовладельцу, которому нужен только один монитор. Установка подобного монитора производится на штатный подголовник автомобиля (любой из передних), так что пропадает необходимость замены. Хотя есть возможность установить мониторы на каждый из подголовников.

Сигнализация на Kia Rio (Киа Рио)


Каждый автовладелец подходит строго индивидуально к построению охранно-противоугонных системам своего автомобиля. Причем далеко не всегда навороченные системы и комплексы устанавливаются только на дорогие автомобили, так как в максимальной безопасности своего автомобиля заинтересован каждый автовладелец. Если владельцу Киа Рио необходима надежная противоугонная система, то одной автосигнализацией тут “отделаться” не удастся. Здесь понадобиться либо установка комплексной охранно-противоугонной системы (которая объединяет ряд различных охранных и противоугонных механизмов), либо отдельная установка этих самых механизмов к имеющейся автосигнализации.

Среди этих механизмов можно выделить: иммобилайзер, секретки, замки, спутниковые системы отслеживания. Далеко не обязательно система должна быть “укомплектована” всеми этими механизмами, но каждый из них способен внести свой вклад в вопрос противоугонной безопасности автомобиля.

Автосигнализация, по большей части, исполняет роль охранного механизма, который лишь способен оповестить автовладельца о том, что с его автомобилем что-то происходит. И при выборе автосигнализации чаще идет речь о всевозможных вспомогательных функциях, которые облегчают процесс эксплуатации автомобиля. Именно о выборе автосигнализации на Киа Рио ниже и поговорим.


Сигнализация с обратной связью на Kia Rio (Киа Рио)


Наличие обратной связи говорит о возможности иметь двухстороннюю связь – авто-брелок и брелок-авто. В сравнении с сигнализациями без обратной связи добавляется связь авто-брелок. То есть автовладелец всегда получит оповещение о том, что с автомобилем что-то происходит, а также может с брелка запросить информацию о состоянии автомобиля и получить ответную информацию на брелок (если брелок находится в радиусе действия). Дальность связи двухстороннего брелка значительно превышает дальность связи одностороннего, что также является большим преимуществом двухсторонних сигнализаций перед односторонними. И именно двухстороннюю сигнализацию стоит рассматривать в качестве минимального требования к охранной системе автомобиля.


Сигнализация с автозапуском на Kia Rio (Киа Рио)


Автозапуск является лишь функцией двухсторонней сигнализации, при том что весь остальной функционал, по большей части, остается прежним. Но именно наличие функции дистанционного запуска двигателя обуславливает такой интерес к автосигнализациям данного типа. Что вполне понятно, данная функция позволяет дистанционного (с помощью брелка) или автоматически (по таймеру, будильнику, температуре) производить запуск двигателя. Так что именно возможность значительно сократить время подготовки автомобиля к поездке и привлекает множество автовладельцев. Вполне естественно, что именно в холодное время года данная функция будет наиболее полезна, отчего наибольшей интерес к установке подобных автосигнализаций проявляется именно зимой.

Естественно, стоимость сигнализаций с автозапуском и установки на Киа Рио выше, чем в случае с менее функциональным оборудованием. Если говорить о бренде Starline, то к автосигнализациям без автозапуска подключить эту функцию позже не удастся, так что стоит еще перед установкой определиться – достаточно ли обычной двухсторонней сигнализации или же лучше сразу установить автосигнализацию с автозапуском. В каждом современном автомобиле предусмотрен штатный иммобилайзер, который “разрешает” запуск двигателя только со штатных ключей, что является препятствием для организации работы функции дистанционного запуска двигателя. В данном случае понадобится чип из второго ключа, либо изготовление дополнительного чипа, который и будет выступать в качестве “обманки” для штатного иммобилайзера.

Основные претензии по данному типу автосигнализаций могут высказываться только по дальности связи брелок-авто. Заявленные разработчиком “километры“ в городских условиях превращаются в “сотни метров”, чего может не всегда хватить для запуска двигателя. Хотя таких проблем не должно возникнуть, если автомобиль оставляется недалеко от дома или работы. Если же такая проблема имеет место быть (и она доставляет серьезные неудобства), то следует обратиться к следующему пункту.


Сигнализация с GSM на Kia Rio (Автозапуск с телефона на Рио)


Модуль GSM позволяет управлять функциями автосигнализации с помощью мобильного телефона. В модуль устанавливается СИМ-карта любого оператора сотовой связи, поэтому взаимодействие происходит как между двумя сотовыми телефонами. Благодаря этому сводится на нет главный недостаток автосигнализаций с автозапуском – дальность взаимодействия с автомобилем. Дистанционный запуск двигателя может быть активирован на любой удаленности автомобиля от владельца. Также именно на сотовый телефон будут приходить сообщения о срабатывании датчиков, если недоступна связь авто-брелок.

Функция дистанционного запуска двигателя может быть активирована тремя способами: звонком на номер СИМ-карты (установленной в модуль), СМС-сообщением, с приложения производителя. Сам же модуль может быть интегрирован в автосигнализацию, либо быть установлен позже к любой современной автосигнализации (логично его устанавливать к автосигнализациям с функцией дистанционного запуска двигателя).

Шумоизоляция Kia Rio (Киа Рио)


Качественная штатная шумоизоляция – сейчас уже что-то из области фантастики. Если в дорогих автомобилях шумоизоляции уделяется хоть какое-то внимание, то бюджетные автомобили ее полностью лишены. Где-то с этим дела обстоят несколько лучше, где-то хуже, но общая негативная тенденция налицо. Конечно, это в полной мере относится и автомобилям Kia Rio. То есть каждый автовладелец сталкивается с теми негативными последствиями, которые обусловлены некачественной шумоизоляцией (вернее, ее практическим отсутствием).

Решить эту проблему, естественно, можно, вот только финансовое бремя уже ляжет на автовладельца. Многие установочные центры предоставляют услуги по шумоизоляции автомобилей, так что с поиском места у автовладельца проблем возникнуть не должно. Практически любой установочный центр предлагает услуги как по комплексной шумоизоляции, так и по шумоизоляции отдельных элементов автомобиля. Ниже поговорим о предназначении работ по шумоизоляции тех или иных элементов Киа Рио.


Шумоизоляция дверей Kia Rio (Киа Рио)


С точки зрения понижения шумности в салоне автомобиля, шумоизоляция дверей Kia Rio не даст каких-то заметных результатов. Некоторое улучшение заметно будет, но никто не производит этот вид шумоизоляционных работ исключительно для понижения шумности. В первую очередь, шумоизоляция дверей автомобиля направлена на улучшение звучания акустики, которая установлена в двери (а вернее, мидбасового динамика). Шумоизоляция дверей иногда производится и при установленных штатных динамиках, что дает некоторый положительный эффект, но чаще именно при замене штатной акустики. Шумоизоляцию дверей вполне можно назвать одним из этапов построения качественной аудиосистемы. И если в двери устанавливается мощная акустика, которая играет от усилителя мощности, то работы по шумоизоляции дверей очень рекомендуются. Сама же шумоизоляция может быть произведена с укладкой разного количества слоев – от одного до четырех. Чаще всего вполне достаточно двух-трех слоев, что позволит добиться нужного результата.


Шумоизоляция пола и колесных арок Kia Rio (Киа Рио)


С точки зрения снижения шумности, именно шумоизоляция пола и колесных арок Киа Рио даст наиболее заметный результат. И именно эти шумоизоляционные работы являются наиболее трудозатратными, так как предполагают наибольшее количество арматурных работ. Именно поэтому основное финансовое бремя ложится именно на эти операции, поэтому порой логично произвести комплекс работ по полной шумоизоляции салона Киа Рио, чем лишь “зашумить” пол и колесные арки.


Полная шумоизоляция Kia Rio (Киа Рио)


Полная шумоизоляция Киа Рио – наиболее оптимальный вариант, если автовладелец желает решить все проблемы разом (разговор о повышенной шумности салона и качестве звучания акустической системы автомобиля). Под данной комплексной услугой понимается шумоизоляция салона автомобиля, а именно – шумоизоляция всех дверей, шумоизоляция всех стоек, шумоизоляция пола и колесных арок, шумоизоляция потолка. Различные комплексы могут предполагать различное количество слоев, которые используются для шумоизоляция тех или иных элементов салона автомобиля. Стоит иметь ввиду, что значительно более низкая стоимость подобных работ может подразумевать использование самого дешевого материала и посредственное качество укладки материала (то есть вряд ли получиться, чтобы было качественно и дешево).

Парктроник на Kia Rio (Киа Рио)


Парктроник на Kia Rio

Если говорить об автомобилях третьего поколения Рио, то штатный задний парктроник доступен только в самых топовых комплектациях. Вряд ли кому придет в голову приобретать именно эти комплектации из-за парктроника, так как установка парктроника на Рио может быть произведена в любом установочном центре. Это выйдет гораздо дешевле, а также появится возможность выбрать именно тот парковочный комплект, который соответствует всем требованиям автовладельца. Именно о выборе и установке парктроника на Киа Рио мы ниже и поговорим.

При выборе парктроника на Рио стоит обратить внимание на следующие аспекты:

на какой из бамперов Рио будет произведена установка
количество датчиков парктроника на Рио
форма и функционал устройства индикации
производитель парктроника
стоимость парковочного оборудования и установки

С бампером определиться довольно просто – это практически наверняка будет либо только задний бампер, либо оба бампера. Задняя часть автомобиля является более уязвимой, так как водителю контролировать ее значительно труднее, поэтому установка заднего парктроника на Рио является наиболее правильным решением. Если возникают проблемы с парковкой автомобиля передней частью, то стоит задуматься об установке датчиков на передний и задний бампер. В последнем случае на Рио можно приобрести либо два парковочных комплекта для обоих бамперов, либо один комплект для двух бамперов сразу.

На один из бамперов Рио могут быть установлены два, три и четыре парковочных датчика. Оптимальное число для большинства автомобилей (в том числе и Рио), которые позволяют полноценно контролировать весь периметр бампера – четыре. К счастью, большинство парковочных систем для заднего бампера состоят именно из этого количества датчиков. То есть если парктроник будет предусмотрен только для одного из бамперов Рио, то требуется система из 4-х датчиков, если для двух, то уже 8-датчиковая система. Здесь не стоит экономить на количестве, так как это непосредственно влияет на качество предоставляемой системой информации.

От устройства индикации зависит то, каким образом водитель будет получать информацию о расстоянии до препятствия. В продаже имеются системы без данного выносного индикатора, так что в них предусмотрено только звуковое оповещение (частота издаваемого сигнала указывает о расстоянии). Если индикатор в парковочной системе есть, то обязательно есть и другие способы оповещения. Здесь могут быть – графическая, цифровая и голосовая индикации (помимо звуковой, которая есть в любой системе). Как правило, звуковой и цифровой (точное расстояние до объекта) индикации достаточно, так что далеко не всегда требуется приобретать максимально информативные системы.

Парктроник на Рио лучше приобретать от известного производителя, так как любое оборудование, отвечающее за безопасность, должно быть максимально качественным. Подобных производителей достаточно много, но можно выделить ParkMaster и ParkCity, оборудование которых отличается надежностью и работоспособностью. Конечно, парктроники известных брендов будут несколько дороже, так как в стоимость заложена эта самая “известность”, но в данном случае это допустимо. Также стоимость парковочной системы будет зависеть от ее функциональности (ну это вполне понятно). И, пожалуй, стоит обратить внимание на следующий момент – предложения “парктроник с установкой за 3000 рублей” предполагают, что вам будет установлен максимально дешевый парктроник от неизвестного производителя, за качественную работу которого вряд ли кто сможет поручиться. Здесь определиться довольно просто – либо нужно дешево, либо качественно.

Видеорегистратор и антирадар на Kia Rio (Киа Рио)

Видеорегистратор и антирадар на Kia Rio

Любой автовладелец хорошо понимает функциональную принадлежность данных портативных устройств. Техническая помощь с установкой регистратора или антирадара на Киа Рио может понадобиться только в том случае, если автовладелец хочет “спрятать” провода для подзарядки устройств. Хвостик провода для подзарядки выводится в место установки портативного устройства, благодаря чему пропадает необходимость возиться с проводами. Установка регистратора или радар-детектора на Киа Рио не потребует больших финансовых затрат и сможет раз и навсегда решить проблему с проводами.

Некоторым автовладельцам также интересна услуга по установке стационарной регистрации. Интерес к ней проявляется в следующих случаях:

автовладелец хочет, чтобы о наличии регистрирующих устройств никто не знал
требуется контроль за всем периметром и салоном автомобиля
требуется долгое время записи

Портативная регистрация всего этого лишена. Стационарная же видеорегистрация на Киа Рио предполагает скрытую установку самого регистратора, установку необходимого числа камер по всему периметру салона автомобиля, подключение к регистратору жесткого диска большой вместительности. Подобная установка потребует более серьезных финансовых вложений.

Подсветка на Kia Rio (Киа Рио)

Подсветка на Kia Rio

Подсветка является декоративным элементом, поэтому интересна лишь ограниченному числу автовладельцев. Если говорить о дополнительной подсветке салона Киа Рио, то определенную практическую цель она несет, так что может быть интересна определенному числу автовладельцев. Вся же внешняя подсветка (диски, днище и т.д.) призвана выделить автомобиль из массы подобных. Вот список услуг, которые предоставляются нашими установочными центрами в данном направлении:

дополнительная подсветка салона Киа Рио
подсветка в ноги Киа рио
подсветка дверей Киа Рио с логотипом
подсветка днища Киа Рио

Также стоит пристальное внимание обращать на качество проводимых работ. Если не хочется, чтобы лента для подсветки днища отвалилась после первой же мойки, то стоит всячески избегать предложений “все за 1000 рублей”.

Качественная установка на Kia Rio с гарантией!


Сертификаты Гарантия Сохранение дилерской гарантии
Сертифицированное
оборудование
Гарантия на
оборудование и
установку
Сохранение
дилерской гарантии