Автозвук для DFM - Everebody Dance Now! Вернуться
|
Надалее как недавно приехал к нам Citroen DS3 от отличной радиостанции DFM. Требовалось превратить его из обычного DS3 в демокар DS3. Мощный, громкий и качественный звук на улицу - вот и все, чего требовалось добиться от инсталляции. И естветсвенно, чтобы это все смотрелось максимально выразительно. Всего-то. Отличный звук для отличной радиостанции - как же иначе? Времени было не так много, поэтому решать и делать надо было как можно быстрее, при этом ни в коем случае не забывая о качестве исполнения. Так что работа закипела сразу же, как автомобиль попал в наше распоряжение. Как было сказано ранее, основное направление инсталляции - звук наружу, поэтому основной упор был сделан не на салон, а, что полне логично, на багажник, куда надо было установить не только сабвуферы (вместе с усилителями и конденсатором), но и коаксиальную акустику.
* все фотографии кликабельны (кроме оборудования)
Но сначала предлагаем осмотреть этого компактного красавца снаружи:
А вот и штатный интерьер - симпатичное штатное головное устройство, нетронутая крышка багажника, в разумных пределах просторный багажник:
Но пришлось нарушить эту штатную гармонию. Выстраивать инсталляцию на основе компонентов лишь одной марки мы не стали, отдав предпочтение проверенным компонентам различных марок. Остановились на следующих:
Все началось с дверей. Прошлись шумкой изнутри и снаружи передних дверей. Установили кроссоверы для разделения частот на мидбасы и твитеры, а также сами НЧ-СЧ динамики в штатное место. Акустика - 2-х компонентная DLS R6A LE.
Ну и сами твитеры, для которых мы решили ничего не изобретать (да-да, мы такие):
На месте штатной магнитолы разместился стильный CD-ресивер Alpine CDA-117Ri:
Ну а далее самое интересное, так как на очереди был багажник, куда требовалось разместить все остальное, а именно: коаксиальную акустику, два сабвуфера и два усилителя, причем чтобы это смотрелось и играло максимально правдоподобно. Коаксиальную акустику было решено установить в крышку багажника, так что предварительно изнутри прошлись шумкой. Для установки акустики на базе обшивки крышки багажника был изготовлен вот такой подиум:
И конечный вариант подиума с установленной акустикой (коаксиальная Hertz HCX-165) и перетянутого карпетом:
Сабвуферы было решено установить по бокам багажника, а между ними вертикально усилитель под сабвуферы. Данная конструкция на этапе зарождения выглядела так:
А вот тот конечный результат, ради достижения которого мы и работали. Сабвуферы - Kicker Comp VR12. Моноканальный усилитель на сабвуферы - Kicx QS1.1000. За Kicx спрятаны конденсатор Cadence CAP4DR и 4-х канальный усилитель на акустику (фронтальную и на крышке багажника) Revolt SS 85.4.
Что можно сказать об этой инсталляция? Картинками (или даже видео, которое можно посмотреть ниже) описать конечный результат практически невозможно. Громкость, мощный бас и качество в одном флаконе. Это надо слышать. Да, это не дешево. И подобная инсталляция обойдется в плюс-минус 150 т.р. (оборудование с установкой). Но оно, безусловно, того стоит. И если вам интересны подобные инсталляция, то будем рады произвести инсталляцию автозвука именно в ваш автомобиль.
Ниже можно посмотреть и послушать как это звучит:
Видео №1
Видео №2
Everebody Dance Now!