+7 (495) 509-61-69
ТК «Митинский радиорынок», Пятницкое ш., д. 18, грузовой двор (9.00-20.00)
Главная → Статьи → Установка сигнализации с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском

Вернуться
Стоимость установки сигнализации с автозапуском
от 7500 рублей
Время установки сигнализации с автозапуском
от 3 часов
Установка у нас - это:
Оплата после проверки работы
Гарантия на любую установку
Сохранение дилерской гарантии
Покупка и установка в одном месте

В современной действительности достаточно сложно представить, чтобы на автомобиле не была предусмотрена охранная система. К сожалению, криминогенная действительность диктует свои условия, которые сводятся к необходимости оснащения автомобиля охранной или охранно-противоугонной системой. Но сказать, что производители автомобилей со своей стороны никак не реагируют на данные необходимости, тоже будет неверно. Многие новые автомобили комплектуются штатной охранной системой, хотя ее “состоятельность” будет зависеть от большого количества моментов. В качестве противоугонного элемента в любом современном автомобиле (в подавляющем их количестве) предусмотрен иммобилайзер, который делает невозможным запуск двигателя без штатного ключа. Также практически в любом новом автомобиле предусмотрен центральный замок. В самых бедных комплектациях бюджетных автомобилей закрытие/открытие происходит с ключа, вставленного в водительскую дверь. Причем на некоторых автомобилях может быть не предусмотрен привод водительской двери, так что при установке сигнализации потребуется и его установка. Чаще же на штатном ключе предусмотрена кнопка (или две), которая на небольшом расстоянии управляет открытием/закрытием дверей. Иногда в штатном оснащении может быть предусмотрена и полноценная сигнализация, которая будет “подавать голос” при попытках несанкционированного проникновения в автомобиль и блокировать некоторые элементы. Хотя данный функционал сопоставим с сигнализациями без обратной связи, чего достаточно далеко не каждому автовладельцу. В некоторых случаях может быть предусмотрен и датчик объема, который будет фиксировать любую активность в салоне.

Но, вне зависимости от качества и сложности штатной охранной системы, у любого автовладельца есть возможность оснастить свой автомобиль любой современной автосигнализацией. Последние можно разделить по типу связи с владельцем – без обратной связи, с обратной связью, с GSM. Также можно разделить автосигнализации по одному существенному функциональному элементу – по наличию или отсутствию функции дистанционного запуска двигателя. Каждая из категорий подразумевает большое и независимое описание особенностей и нюансов, но в данной статье мы подробней остановимся на установке сигнализаций с автозапуском.


Установка сигнализации с автозапуском – особенности и преимущества


Дистанционный запуск двигателя, что вполне понятно из названия, это возможность без фактического присутствия в автомобиле произвести запуск двигателя с некоторого расстояния. И хотя семантически верным и технически грамотным словосочетанием будет именно “дистанционный запуск двигателя”, но чаще его именуют “автозапуск”. Любой запуск двигателя с расстояния – это дистанционный запуск двигателя, который может быть осуществлен как в автоматическом, так и в ручном режиме. Под ручным режимом стоит понимать запуск непосредственно с брелка или телефона. Но запуск может быть осуществлен и по заранее выставленным автовладельцем параметрам, что и можно называть автоматическим запуском двигателя, или автозапуском. В качестве основных параметров автозапуска можно назвать следующие – по будильнику (по конкретно выставленному времени или даже с заданием интервалов), по заряду аккумулятора, по температуре.

Но кому может быть интересна установка сигнализации с автозапуском? Абсолютно любому автовладельцу, вне зависимости от класса, комплектации и стоимости автомобиля. И если не так давно установка сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя была чем-то престижным, то сейчас практически любой автовладелец рассматривает подобную сигнализацию в качестве минимального требования к функционалу охранной системы. Интерес же этот обусловлен тем обстоятельством, что это очень удобно, независимо от того, о каком сезоне года идет речь. Конечно, в зимний период спрос на установку сигнализаций с автозапуском самый заметный (данный коммерческий запрос является одним из наиболее частотных относительно самых популярных поисковых систем), ведь именно в сильные морозы каждый автовладелец понимает, насколько эта функция полезна. Все-таки топтаться около автомобиля в сильный мороз или сидеть в холодном салоне – не самое приятное времяпрепровождение. Возможность же заранее подготовить автомобиль к поездке окупает чуть более высокие затраты на оборудование и установку уже после нескольких использований (особенно если есть с чем сравнить). Но и в теплые сезонные периоды функция автозапуска будет совсем нелишней, так как позволит сразу сесть в прохладный салон.

Автосигнализация - функции, режимы и особенности

По типу связи с владельцем сигнализация с автозапуском является сигнализацией с обратной связью. Причем это может быть как самая простая автосигнализация, где автозапуск является основным ценообразующим элементом системы, так и сложная охранно-противоугонная система, в которой будет предусмотрен ряд других полезных функций и элементов. Но если рассуждать в общих категориях, то все сигнализации с автозапуском наделены схожими функциями и режимами – режим Valet, автопостановка на охрану, режим поиска автомобиля, режим "бесшумной" охраны, режим "паника" и т.д.

Основное же внимание при выборе автосигнализации с автозапуском стоит обращать на следующие особенности:

Тип управляющего кода - основный аспект, по которому можно судить о безопасности автосигнализации. Фактически, это способ взаимодействия между системой и брелком с использованием различных алгоритмов шифрования. Шифрование необходимо для того, чтобы был максимально затруднен электронный взлом системы (перехват данных, их анализ и применение). Естественно, различные типы с разной степенью надежности могут противостоять попыткам взлома. Среди наиболее известных можно выделить следующие:

Статический код
Динамический код
Двойной динамический код
Диалоговый код

Статический код от нажатия к нажатию не изменяется, поэтому можно легко считать его и использовать для своих нужд. Такой тип шифрования уже не используется, так как его защищённость, даже относительно простейших устройств электронного взлома, приближается к “нулю”. Динамическое шифрование ещё применяется в некоторых системах и подразумевает изменение кода от нажатия к нажатию. Данный тип шифрования является более защищённым, но и у него есть серьёзная “дыра”. Алгоритм изменения кодов подчиняется заданному закону, который можно либо узнать, либо расшифровать. Ещё более защищённым является двойной динамический тип шифрования, когда от нажатия к нажатию изменяется не только код, но и алгоритм его образования. Но даже данный тип шифрования не является полностью защищённым, хотя довольно активно применяется во многих охранных системах. Самым же криптоустойчивым, на данный момент, является диалоговый код (разработка Magic Systems, которые отвечали и за разработку двойного динамического кода). В данном случае не просто посылается команда с её расшифровкой, а происходит “общение” между брелком и системой с использованием псевдослучайных чисел, обрабатываемых по специальному алгоритму.

Стоит понимать, что даже эта практически идеальная устойчивость к электронному взлому не даёт никакой гарантии, что автомобиль не будет угнан. Но, в любом случае, лучше устанавливать автосигнализации, которые используют самый прогрессивный тип шифрования.

Частота радиосигнала. Очень важный показатель, обуславливающий качество и дальность взаимодействия брелка с основной системой. Большинство сигнализаций низкой и средней ценовой категории работают на частоте порядка 434 МГц, которая является достаточно загруженной. Именно поэтому желательно иметь систему, которая работает на менее занятых частотах (то есть более высоких).

Дальность связи - дальность взаимодействия авто-брелок и брелок-авто. Дальность связи авто-брелок может составлять до 2-3 км, в то время как связь брелок-авто может функционировать на расстоянии не более 1 км. Но это показатели, которые протестированы разработчиком при идеальных условиях, достичь которых в повседневных условиях практически невозможно. На практике заявленные показатели (особенно относительно крупных городов) можно смело делить на 4-5, а иногда и на порядок.

Практически наверняка каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда фактическая дальность связи брелок-авто составляет не более 100 метров, причем срабатывание может происходить и не с первого раза. Это вполне нормальная ситуация, так как между брелком и автомобилем может находиться большое количество преград, каждая из которых будет снижать дальность взаимодействия. Также большое значение имеет частота радиосигнала, а также качество приемо-передающих устройств.

Все это не так актуально, если автомобиль всегда оставляется недалеко от автовладельца, когда остается возможность получить сигнал от системы и послать ей необходимый сигнал. Но такое возможно далеко не всегда, поэтому стоит обратить внимание на возможность установки сигнализации с автозапуском и интегрированным модулем GSM, который позволит управлять системой с мобильного телефона практически на неограниченном расстоянии.


Установка сигнализации с автозапуском – варианты реализации


Штатный иммобилайзер – основное препятствие для установки автосигнализации с автозапуском. Все дело в том, что в ключах подавляющего большинства автомобилей имеется транспондер (далее – чип), который идентифицируется каждым конкретным автомобилем. При каждом запуске двигателя происходит опрос наличия индивидуального чипа, и лишь при подтверждении информации о наличии система разрешает запуск. Отсутствие же чипа приведет к тому, что в запуске будет отказано. А так как дистанционный запуск производится с расстояния, то штатный чип не будет идентифицирован, так как находится далеко от автомобиля. Именно эту проблему и придется решать при установке сигнализации с автозапуском

Следовательно, дабы разобраться с проблемой, необходимо решить вопрос со штатным иммобилайзером. Если описывать вариант решения проблемы кратко и абстрактно, то всё сводится к тому, чтобы организовать наличие чипа в автомобиле (либо обучить систему так, чтобы она чип идентифицировала), чтобы при дистанционном запуске система распознавала команду и разрешала запуск. Из наиболее привычных вариантов существуют следующие:

Использование чипа из запасного ключа (или самого ключа)
Изготовление дополнительного чипа
Использование бесключевого обходчика иммобилайзера
Реализация обхода по средствам штатной шины CAN/LIN

В первую очередь стоит сказать, что каждый последующий, из перечисленных, вариант подразумевает более существенные финансовые затраты (кроме последнего). В первом случае используется второй заводской ключ от автомобиля, который (или чип из него) помещается в обходчик штатного иммобилайзера, подключаемый к питанию и системе штатного запуска. Этот вариант является наименее затратным и подходит тем автовладельцам, которым не нужен второй ключ, а также отсутствует страховка по КАСКО (для которой необходимо обязательно иметь на руках два штатных ключа). В некоторых случаях можно заказать у дилера дополнительный ключ, но это далеко не всегда дешево.

Обходчик иммобилайзера от Starline Бесключевой обходчик иммобилайзера от Starline Обходчик иммобилайзера от Pandora

Во втором случае изготавливается дополнительный чип на базе заводского ключа, а второй заводской ключ остается на руках у автовладельца. В данный момент именно этот вариант получил наибольшее распространение у автовладельцев, так как подразумевает не очень существенные финансовые затраты, а все заводские устройства остаются на руках. Чип можно изготовить для большинства автомобилей, но не для всех (для некоторых марок или моделей внутри этих марок это сделать невозможно, кроме того возможны проблемы с новыми автомобилями).

Вариант с бесключевым обходчиком подразумевает отсутствие необходимости нахождения ключа или чипа в автомобиле. Необходимая прошивка “заливается” в обходчик, так что при установке он имитирует наличие штатного чипа (или временно его отключает), благодаря чему и разрешается запуск. Данный вариант является единственно возможным в том случае, если нет возможности изготовить чип или задействовать второй штатный ключ. Универсальные бесключевые обходчики сопоставимы по стоимости с изготовлением чипа, но для некоторых автомобилей (Mercedes, BMW и некоторых других) могут потребоваться дорогостоящие оригинальные обходчики.

Для небольшого количества современных автомобилей (к примеру, некоторые Kia и Hyundai) доступна возможность “залить” прошивку, подключившись к штатной шине CAN, тем самым имитировав наличие чипа.

Внимание! Стоит понимать, что любой из вариантов “обмана” штатного иммобилайзера – это снижение противоугонных свойств любой системы. Каким бы безопасным не казался тот или иной вариант, но автомобиль оснащается системой, которая позволяет легально произвести запуск двигателя без непосредственного присутствия автовладельца. В качестве дополнительной защиты рекомендуется оснащать автомобиль дополнительными и независимыми противоугонными элементами.


Установка сигнализации с автозапуском – ассортимент


Каких-то проблем с поиском сигнализации с автозапуском к установке на свой автомобиль у автовладельца возникнуть не должно, так как ассортимент продукции поистине огромен. Если автовладелец вообще не ориентируется в данном направлении, то выбрать ему будет не так просто, и практически наверняка к установке будет предложено оборудование того производителя, с которым работает тот установочный центр, в который и обращается автовладелец. В этом нет ничего необычного, так как установочные центры предпочитают работать с одним или двумя брендами, в надежности и функциональности оборудования которых они уверены. Хотя имеются и установочные центры, специализирующиеся на установке охранных и противоугонных систем, которые могут работать с более широким ассортиментом профильного оборудования.

Каждый производитель индивидуально подходит к своему ассортименту. Иногда упор делается на оборудование высокой ценовой категории, совмещающее множество современных функций, режимов, дополнительных элементов (как правило, противоугонных) и технических особенностей. Кто-то предпочитает работать с бюджетным сегментом, делая акцент на потребителей, которые хотят максимально сэкономить. Основная же часть производителей стараются иметь в своих линейках продукцию, которая может быть интересна автовладельцем с любой толщиной кошелька.

Сигнализация с автозапуском Starline A93 Сигнализация с автозапуском Pandora DXL3500 Сигнализация с автозапсуком Scher-Khan Magicar 12

Производителей охранных, охранно-мониторинговых и охранно-противоугонных систем достаточно много, но выделить можно следующих – Starline, Pandora, Alligator, Scher-Khan, Tomahawk. Очень вероятно, что специалисты центра, который специализируется лишь на одном бренде, будут находить недостатки у других, тем самым отговаривая автовладельца от установки чего-то другого. Если центр занимается установкой сигнализаций с автозапуском Пандора, то относительно Старлайна будет высказываться мнение, что это бесполезная “погремушка”. В обратной ситуации будет говориться, что Пандора – это чрезмерно сложно, трудоемко и дорого. Относительно остальных брендов (а именно Старлайн и Пандору можно считать наиболее популярными) может бытовать мнение, что они менее надежные. Но все-таки многое будет зависеть от того, что нужно конкретному автовладельцу, и сколько он готов в это вложить. Куда больше внимания стоит обращать на функционал и комплектацию системы, а также на такие технические особенности, как тип шифрования и частоту, на которой происходит радиоуправление.

У каждого из производителей в ассортименте имеются и сигнализации с автозапуском, так что у автовладельца всегда есть возможность выбрать оборудование от того производителя, который ему интересен. Конечно, для многих автовладельцев важна цена сигнализации с автозапуском, так как хочется несколько сэкономить на оборудовании. Хотя актуально это далеко не для всех, так как надежность и функциональность системы – очень важные аспекты для многих автовладельцев.

Сигнализации с автозапуском Pandora, из вышеперечисленных, находятся в самой высокой ценовой категории. Найти дешевую автосигнализацию с автозапуском у производителя попросту невозможно. Производитель специализируется на выпуске надежных и функциональных охранно-противоугонных комплексов, что и находит отражение в стоимости оборудования. Практически весь ассортиментных ряд производителя имеет функцию автозапуска двигателя, поэтому “промахнуться” вряд ли удастся. Если автовладелец хочет сэкономить на установке, то функция автозапуска может быть не активирована (с возможностью активировать ее позже).

Самые бюджетные варианты сигнализаций с автозапуском представлены у таких производителей, как Alligator, Scher-Khan и Tomahawk. Конечно, в ассортименте есть и довольно дорогие системы, но даже они, как правило, не дотягивают до стоимости самых простых автосигнализаций от Pandora.

Наиболее же востребованными, на нашем рынке, являются сигнализации с автозапуском от Starline. Все автосигнализации производителя содержат в названии букву и двухзначное число. Числовое “имя” всех сигнализаций с автозапуском начинается на цифру “9” (91, 93, 94, 95), вне зависимости от того, какая буква используется (A, B, D, E). Это неактуально только для моделей A36/39 (только для автосалонов), где “смысл” содержит именно последняя цифра. Культовой можно назвать сигнализацию Starline A91 Dialog (в названии также подчеркивается и используемый тип кода шифрования, что на момент выпуска сигнализации было очень актуально), которая установлена на огромном количестве автомобилей (да и сейчас устанавливается, хотя уже снята с производства). В качестве основных особенностей этой сигнализации можно выделить – надежность и невысокую стоимость. Сейчас же на смену A91 пришла A93, которая также имеет функцию автозапуска и представлена в большом количестве комплектаций. Тем не менее, сигнализации с автозапуском от Старлайн нельзя назвать бюджетными. Скорее они находятся в средней ценовой категории, конечно же отставая от Пандоры, но несколько превосходя многие другие бренды.

И если ранее к сигнализации Starline без функции дистанционного запуска двигателя подключить её не представлялось возможным (приходилось полностью менять систему, то есть платить не только за новую систему и её установку, но и за демонтаж старой системы), то теперь такая возможность имеется. Но такая возможность доступна только относительно модели Starline A63, которая поставляется с запусковым брелком (стоит уточнять перед приобретением и установкой). Для реализации функции потребуется приобрести и установить модуль запуска. Также может быть установлена совершенно автономная охранная GSM-система от Starline, которая позволит дистанционно заводить автомобиль с мобильного устройства (в комплектации системы должен быть силовой модуль запуска).

Дополнение сигнализации функцией автозапуска

Специалисты наших установочных центров предпочитают работать с брендом Starline. Нисколько не потому, что остальные бренды хуже, а только потому, что за длительное время работы с ним, мы полностью убедились в надежности устанавливаемого оборудования. Именно поэтому нашим клиентам мы рекомендуем устанавливать сигнализации с автозапуском от Starline.


Дополнительные функции комфорта и мониторинга


Но практически любая охранная система с автозапуском может быть дополнена модулем GSM и GPS/ГЛОНАСС маяком. Данные устройства могут идти в комплектации приобретаемой охранной системы, либо быть установлены дополнительно.

Модуль GSM добавляет в систему новый источник взаимодействия – любое устройство с СИМ-картой (мобильный телефон, смартфон, планшет и т.п.). В модуль также устанавливаемся СИМ-карта, поэтому происходит взаимодействие как между двумя мобильными гаджетами. Что вполне естественно, дальность связи увеличивается до зоны взаимодействия этих двух СИМ-карт, то есть она становится практически неограниченной.

Наличие модуля GSM (как интегрированного, так и дополнительно установленного) очень актуально при установке сигнализации с автозапуском, так как появляется возможность произвести запуск двигателя с любого расстояния. Но это важно и для связи с автовладельцем, так как система обязательно проинформирует о любом посягательстве на автомобиль, как бы далеко от него не находился сам автовладелец. Связь между брелком и системой может потеряться даже на очень небольшом расстоянии (к примеру, автовладелец оставил автомобиль недалеко от торгового центра), но GSM-модуль обязательно передаст сигнал на мобильный телефон, если с автомобилем что-то происходит (к примеру, его пытаются эвакуировать).

GPS/ГЛОНАСС маяк позволяет контролировать местонахождение автомобиля в реальном времени. Данная возможность актуальна для автовладельцев, которым необходимо знать место нахождения автомобиля, что может быть полезно при передаче авто третьим лицам. Может быть задана зона контроля, при выезде за которую на телефон владельца будет поступать соответствующая информация. Также данный маяк может быть полезен в случае угона автомобиля.

GSM-система охраны от Starline GPS/GLONASS маяк от Starline Трекер от Starline

Также для установки на автомобиль доступны GSM/GPS-системы охраны, которые могут устанавливаться как совместно с автосигнализацией, так и отдельно (то есть могут выступать в качестве отдельной и независимой охранно-мониторинговой системы). Подобные системы, в зависимости от стоимости, могут иметь несколько различный функционал. Всё взаимодействие с подобной системой будет происходить через мобильный телефон, но в самых дешевых может отсутствовать функция дистанционного запуска с телефона (так как будет отсутствовать силовой модуль запуска). Кроме того определение местонахождения автомобиля будет происходить не по GPS/ГЛОНАСС, а по LBP – лишь в черте города и с невысокой точностью. В самых функциональных системах у автовладельца будет возможность осуществлять запуск двигателя с телефона, а также контролировать местонахождение автомобиля по спутникам GPS и ГЛОНАСС, то есть с высокой точностью.


Дополнительные противоугонные элементы


Какая бы охранная система не была выбрана к установке (с автозапуском, с модулем GSM, с GPS-маяком или без них), но она остаётся обычной системой охраны с минимальным противоугонным функционалом. И если автовладелец хочет иметь качественную противоугонную систему, то без установки дополнительного оборудования соответствующей направленности обойтись не удастся. В данном вопросе у автовладельца есть три основных варианта:

установка охранно-противоугонного комплекса от одного из разработчика подобных систем
установка отдельных элементов противоугонного толка
установка индивидуальной противоугонной системы

У некоторых разработчиков профильного оборудования (к примеру, Pandora и Starline) есть системы, которые совмещают в себе охранный, мониторинговый и противоугонный функционал. То есть в системах предусмотрены и некоторые противоугонные механизмы, которые должны стать дополнительным препятствием для автоугонщика. Плюсом данных систем является то, что не придётся самостоятельно раздумывать о приобретении и установке тех или иных устройств, так как разработчик уже собрал тот комплекс, который он считает оптимальным. Минусом же является то, что все оборудование от одного производителя, то есть оно работает по схожим принципам.

Второй вариант наиболее распространён у автовладельцев, так как к охранной системе чаще доустанавливается один или два элемента, отвечающих за дополнительных противоугонную безопасность автомобиля. Среди этих элементов можно выделить следующие:

иммобилайзер
электронная секретка
механический замок

Иммобилайзер не позволит злоумышленнику запустить двигатель, даже если у него будет оригинальный ключ от конкретного автомобиля, так как метка будет у автовладельца (то есть дополнительный иммобилайзер будет дополнять функции штатного иммобилайзера, а не дублировать их). Также он будет полезен при разбойном нападении на автовладельца, так как далеко уехать злоумышленник не сможет (если будет включен специальный режим). Иммобилайзеры могут отличаться по способу разблокировки.

Электронная секретка также не позволит злоумышленнику произвести запуск двигателя, так как для этого потребуются определённые действия, о которых будет знать только автовладелец. Это может быть обязательное нажатие какой-то штатной кнопки, либо нескольких штатных кнопок, либо последовательности кнопок, либо нажатия кнопок с определённым интервалом времени и так далее. Необходимые кнопки также могут быть установлены дополнительно и спрятаны в удобное для автовладельца место. В данном направлении могут быть придуманы настолько оригинальные и нестандартные подходы, что разгадать их будет практически невозможно.

Механический замок выделяется среди остальных элементов тем, что это (как понятно из названия) механический, а не электронный элемент. Какой-либо элемент автомобиля (чаще – коробка переключения передач, КПП) блокируется устройством, изготовленным из высокопрочной стали. И единственная возможность нейтрализовать это механическое устройство – распилить его. Это возможно, но это шум и время.

Если автовладельцу не жалко средств и времени, то стоит найти грамотного и проверенного специалиста по противоугонной безопасности автомобилей. Необходимый комплекс будет спроектирован индивидуально под конкретный автомобиль. Данный вариант можно считать самым надёжным, хотя он, практически наверняка, потребует достаточно больших затрат.

Существует и ещё один вариант противодействия возможному угону – установка спутниковой охранно-поисковой системы. На автомобиль устанавливается спутниковое оборудование, но за мониторинг отвечает не сам автовладелец, а оператор центра безопасности. Если с автомобилем происходит что-то нестандартное, то оператор связывается с автовладельцем для уточнения подробностей. Если автомобиль пытаются угнать (или уже угнали), то оператор сообщает информацию в соответствующие органы и высылает свою группу реагирования (то есть возврат автомобиля будет осуществляться по двум фронтам). Так как оборудование устанавливается скрытно и незаметно для угонщика, то у всех служб реагирования будет достаточно времени, чтобы предотвратить попытку угона. Наличие подобной системы гарантирует высокий процент, что автомобиль будет возвращён автовладельцу. Но автовладельцу, помимо приобретения и установки необходимого оборудования, придётся вносить платежи за обслуживание в соответствие с тарифом оператора.

Противоугонная безопасность автомобиля

На противоугонную безопасность автомобиля можно обращать, а можно не обращать внимания. Можно много лет ездить на самом угоняемом автомобиле даже без установленной охранной системы. А можно “укомплектовать” неугоняемый автомобиль и быстро лишиться его. В данном вопросе ничего предугадать нельзя, так как теория вероятности может “сыграть” абсолютно в любую сторону. Но есть стандартные рекомендации. И если автовладелец решился расширить функции комфортного управления автомобилем, установив сигнализацию с автозапуском, то желательно уделить некоторое внимание и противоугонной безопасности. В самом простом случае можно установить дополнительный иммобилайзер. В более сложном – лучше звонить и общаться со специалистами, подбирать и устанавливать именно то, что нужно конкретному автовладельцу.


Установка сигнализации с автозапуском – в итоге


И хотя во многих странах подобный вариант дистанционного запуска двигателя запрещен (так как это вредно для экологии), но у нас с этим проблем не предвидится. Именно поэтому спрос на установку сигнализаций с автозапуском был, есть и будет. Сказать, что интерес к установке подобных систем появился совсем недавно, будет неверно, но естественным образом базовые требования автовладельцев смещаются чуть выше. И если раньше в качестве этого базового требования выступала обычная сигнализация с обратной связью (то есть с ЖК-брелком), то теперь ее место занимает подобная же автосигнализация, но уже с функцией дистанционного запуска двигателя. А автовладелец раздумывает над возможностью установки чего-то более современного и функционального.

И если раньше надо было заранее решить – нужна ли функция автозапуска или нет, то сейчас всё значительно проще. Раньше для пополнения охранной системы автозапуском было необходимо полностью её заменить, то есть потратиться два раза (что было очень выгодно производителям подобных систем, так как на первоначальном этапе многие решают сэкономить). Сейчас же доступны системы, к которым функция автозапуска может быть подключена за вполне невысокую плату. Или же это может быть автономная GSM-система, которая позволит управлять системой, а также автозапуском, с мобильного телефона.

Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 Установка сигнализации с автозапуском Starline A94 Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL3700

Наши специалисты уже не первый год занимаются установкой сигнализаций с автозапуском на различные автомобили в Москве. Именно поэтому у нас имеется необходимый опыт для качественной установки, стоимость которой мы стараемся держать невысокой. Но учитывая, что установка подобной автосигнализации, в целом, операция очень ответственная и недешевая, то предлагаем вам позвонить по телефонам или приехать в один из наших установочных центров. Наши специалисты предложат различные варианты установки сигнализации с автозапуском, а вам останется только решить – что нужно вам и вашему автомобилю.


"Фабрика Звука" является установочным центром, но практически любое оборудование с установкой можно приобрести у нас!


Если вас интересует качественная установка, звоните в наши установочные центры!


Дилерская гарантия сохраняется!


+7 (495) 509-61-69 - Митино (СЗАО)