Переходные рамки для автомагнитол Вернуться
При замене заводского головного устройства каждый автовладелец руководствуется своими собственными критериями, по которым происходит выбор новой автомагнитолы. Очень часто главным критерием выступает стоимость оборудования. И для некоторых автовладельцев является откровением тот момент, что помимо самой автомагнитолы требуется приобретать и некую переходную рамку для установки. А все дело в том, что автопроизводители не заинтересованы в установке на их автомобили универсального (нештатного) оборудования. Поэтому заводское головное устройство очень часто имеет весьма причудливые формы и размеры. Кроме того, и сама рамка под штатную магнитолу обладает теми же недостатками, порой являясь монолитом на всю консоль. То есть чаще всего нельзя просто изъять заводскую и безболезненного поставить новую магнитолу, так как попросту нет этого стандартного размера под установку.
Данной проблемы лишены штатные автомагнитолы (не заводские), выпускаемые множеством сторонних компаний. Штатная автомагнитола уже идет с рамкой, которая в точности повторяет заводскую, поэтому ничего дополнительного для установки не потребуется. Однодиновые и двухдиновые автомагнитолы являются универсальным оборудованием, поэтому для установки в большинство автомобилей и требуются специальные переходные рамки. Ведь вряд ли какой автовладелец согласится с тем, чтобы после установки магнитолы остались технологические щели и зазоры. Именно с этим и справляется рамка, которая позволяет произвести установку без оставления каких-либо щелей и зазоров. Основная задача рамки – она должна повторить штатные формы и размеры по креплению, но оставить точный паз для однодиновой или двухдиновой магнитолы.
Стоит отметить, что в некоторых автомобилях уже есть паз для установки однодиновой магнитолы, поэтому рамка не потребуется. Но чаще всего этим характеризуются старые автомобили или самые бедные комплектации бюджетных автомобилей. Но практически все новые автомобили комплектуются оригинальным заводским головным устройством, для замены которого на 1 din или 2 din магнитолу и требуется переходная рамка. Существуют рамки как исключительно под установку однодиновой или двухдиновой магнитолы, так и рамки, с помощью которых можно произвести установку и однодиновой, и двухдиновой магнитолы (последние чаще всего идут с дополнительной заглушкой под 1 din магнитолу). Рамки подбираются индивидуально не только под марку и модель автомобиля, но и под кузов (ведь, чаще всего, с выпуском нового кузова внутри модели меняется форма и размер заводской рамки под головное устройство, поэтому уже требуется совершенно другая рамка). Хотя случается так, что для нескольких моделей внутри одной марки может быть предусмотрена одна рамка (так как форма и размер рамки могут быть одинаковыми).
Как вполне понятно, в выпуске подобных рамок заинтересованы производители универсальных магнитол, так как без них не удастся произвести качественную установку их продукции. И в зависимости от марки и модели автомобиля, переходные рамки под магнитолы могут находиться в различном ценовом диапазоне. К примеру, на некоторых автомобилях (первые два кузова Nissan Qashqai) штатная магнитола лишь немногим больше двухдиновой магнитолы, поэтому для установки последней требуется лишь тонкая проставка, которая закроет технологические щели. Стоимость подобной проставки невысока, поэтому какого-то ощутимого стеснения в финансах автовладелец не заметит. Но есть и совершенно обратные ситуации (к примеру, Opel Astra J 09-11 годов), когда для установки 2 дин магнитолы требуется рамка, идущая через всю консоль монолитом. Стоимость такой рамки значительно выше, поэтому владелец подобного автомобиля несколько раз подумает перед тем, как решиться на замену заводского головного устройства. Но чаще всего преобладает некая середина, когда требуется несложная переходная рамка (что касается переходных рамок 2 din, так как рамки для установки однодиновых магнитол еще дешевле).
Сами переходные рамки выпускаются множеством различных компаний (Intro, Carav, Metra, Sonavox, Signat и т.д.). Под некоторые свои магнитолы и для некоторых автомобилей рамки выпускаются и самой Alpine (вернее не рамки, а установочные комплекты). Хотя все рамки и имеют одинаковую конструкцию и размеры (в идеале), но отличаются по качеству исполнения. Кроме того имеет большое значение и ассортимент рамок у того или иного производителя. Одно дело, когда есть из чего выбрать, а другое – когда лишь у одного из производителей есть рамка под необходимый кузов. Но случается и так, что рамки под какой-то конкретный автомобиль может и не быть. Так случается практически только в двух случаях – либо это совсем новый кузов, под который рамка еще не выпущена, либо автомобиль довольно редкий, так что производители рамок просто не считают нужным заниматься ее выпуском.
Но даже если необходимой рамки нет, либо автовладелец хочет некий нестандартный вариант, то выход чаще всего есть. Это либо доработка штатной рамки, либо полноценное изготовление рамки именно под этот автомобиль. Естественно, изготовление рамки далеко не самый экономный вариант, но помимо самой возможности произвести качественную установку 2 din магнитолы есть и еще одно преимущество. Рамка может быть перетянута любым необходимым материалов – кожей, алькантарой, что есть хорошая возможность добиться гармоничного вида с отделкой салона.
Качественная установка автомагнитол с гарантией!
Сертифицированное оборудование |
Гарантия на оборудование и установку |
Сохранение дилерской гарантии |