ТК «Митинский радиорынок», Пятницкое ш., д. 18, грузовой двор Ежедневно, 9.00-20.00
Главная → Статьи → Ford Focus – что можно установить и сколько это стоит

Ford Focus – что можно установить и сколько это стоит Вернуться

Форд Фокус уже долгое время является одним из наиболее востребованных автомобилей гольф-класса в России (а также весьма распространен во многих странах мира). И хотя в данном сегменте наблюдается весьма ожесточенная конкуренция, но Фокус вот уже не первый год достойно ее выдерживает. На данный момент модель “Focus” представлена тремя поколениями автомобилей, продажи первого из которых стартовали не так уж и давно (по меркам автомобильного бизнеса) – в 1998 году. В России интерес к Фокусам возник еще с первого поколения, хотя именно последние два поколения вывели модель в список наиболее востребованных автомобилей. По традиции, каждое поколение Фокусов имеет рестайлинговые версии, изменения в которых касаются и визуальной и технической составляющих.

Для будущего владельца Фокуса представлены различные кузова и комплектации, которые могут быть дополнены различным дополнительным оборудование, техническими функциями и элементами внутренней и внешней отделки. То есть определенные функции и опции могут либо входить в ту или иную комплектацию, либо быть доустановлены дополнительно, либо быть частью дополнительно приобретаемого пакета опций. Но у владельца Фокуса также есть вполне естественный выбор относительно дополнительного оборудования – либо устанавливать его у официального дилера, либо озаботиться этим вопросом уже после выезда из дилерского центра. С точки зрения экономии средств и возможности самостоятельного выбора – это лучше делать в сертифицированном установочном центре, который предоставляет гарантии на свои работы и автомобиль не “слетает” с гарантии официального дилера. И если владелец автомобиля Ford Focus решит воспользоваться услугами одного из таких установочных центров, то перед ним предстанет следующий выбор.

Навигация по статье:

Музыка на Ford Focus
•• Акустика на Ford Focus
Сабвуфер на Ford Focus
•• Активный сабвуфер на Ford Focus
•• Пассивный сабвуфер на Ford Focus
•• Сабвуферный динамик на Ford Focus
Магнитола на Ford Focus
•• 1 din магнитола на Ford Focus
•• 2 din магнитола на Ford Focus
•• Штатная din магнитола на Ford Focus
Видео оборудование на Ford Focus
•• Камера на Ford Focus
•• Мониторы на Ford Focus
•• Потолочный монитор на Ford Focus
•• Мониторы в подголовники Ford Focus
•• Навесной монитор на Ford Focus
Сигнализация на Ford Focus
•• Сигнализация с обратной связью на Ford Focus
•• Сигнализация с автозапуском на Ford Focus
•• Сигнализация с GSM на Ford Focus
Шумоизоляция Ford Focus
•• Шумоизоляция дверей Ford Focus
•• Шумоизоляция пола и колесных арок Ford Focus
•• Полная шумоизоляция Ford Focus
Парктроник на Ford Focus
Видеорегистратор и антирадар на Ford Focus
Подсветка на Ford Focus

Музыка на Ford Focus (Форд Фокус)

Аудиосистема для Фокусов изготавливается компанией Sony, поэтому не все автовладельцы имеют к ней какие-то заметные претензии. Если же претензии имеются, то у автовладельца всегда есть возможность выстроить свою собственную аудиосистему, о чем мы ниже и поговорим.


Акустика на Ford Focus (Форд Фокус)


Если говорить о третьем поколении Фокусов, то при наличии акустической системы будет представлено либо 6, либо 9 динамиков. В первом случае – это 4 динамика на фронт и два на тыл, во втором – 4 динамика на фронт, 4 на тыл и центральный канал в консоли. Кто-то полностью доволен этими системами, кто-то пытается самостоятельно превратить первую во вторую, а кто-то решает выстроить свою собственную аудиосистему (тем более что имеются и комплектации, где динамики вообще не предусмотрены). Вот о последнем варианте мы более подробно и поговорим.

Если говорить о хорошей акустике, то основное финансовое бремя ляжет именно на приобретение самой акустики, а уж лишь потом на ее установку (если установка не будет производиться самостоятельно). Стоит обратить внимание на посадочный диаметр динамиков и возможность установки необходимых для новых динамиков колец. Если же говорить о подборе самих динамиков, то в качестве фронтальных на Фокус желательно выбрать 2-компонентные. В качестве тыловых вполне подойдут и коаксиальные. Данную систему (компонентный фронт и коаксиальный тыл) можно считать довольно стандартной, что нисколько не говорит о ее несостоятельности.

Важную роль с точки зрения качества звучания будут играть и следующие особенности:

на что крепится новый динамик
играют ли динамики от внешнего усилителя или нет
качество шумоизоляции дверей

Динамик, который закреплен на деревянную проставку, играет лучше, чем если он закреплен на метал двери. Ни одна магнитола не может выжать из качественного динамика весь его потенциал, так что потребуется покупка и установка внешнего усилителя мощности. Хорошая шумоизоляция двери создает для мидбасового динамика необходимый герметичный объем и убирает ненужные вибрации. Именно все эти особенности позволят выжать весь потенциал от новой акустики Фокуса.

Сабвуфер на Ford Focus (Форд Фокус)

Сабвуфер – компонент аудиосистемы, который отвечает за низкочастотную составляющую, а именно за бас. Потребность в басе у каждого автовладельца разная, поэтому данный компонент интересен далеко не всем. Иногда этот самый бас вообще не нужен, так как хватает того баса, который способны выдать мидбасовые динамики в дверях. Но при всем при этом, многих владельцев Фокуса интересует установка полноценного сабвуфера в автомобиль. Так что постараемся рассмотреть те варианты, которые доступны в данном направлении.


Активный сабвуфер на Ford Focus (Форд Фокус)


Установка активного сабвуфера на Фокус будет интересна тем автовладельцам, которым не нужен мощный бас. То есть требуется определенной мощности НЧ-составляющая без особых притязаний на что-то глобальное. Требования к мощности сабвуфера у всех разные, так что и активной системы может быть вполне достаточно. Кто-то же выбирает именно активный сабвуфер на Фокус по тем причинам, что в конструкции уже предусмотрен усилитель мощности, так что не потребуется покупка и установка внешнего. Чаще всего это позволяет несколько сэкономить на покупке и установке сабвуфера, если сравнивать с его пассивным собратом. Но здесь стоит понимать, что качественный активный сабвуфер также может обойтись в кругленькую сумму. Кому-то же в активном сабвуфере нравится его компактность, что позволяет сэкономить место под установку. Активные сабвуферы в обычных корпусах, даже с учетом наличия в конструкции усилителя мощности, стараются сделать как можно более компактными. Если же разговор об активных сабвуферах в компактных корпусах, то их покупка позволит добиться наиболее компактной установки – под сиденье, на спинку сидений и т.д.

То есть у активных сабвуферов на Фокус есть как свои плюсы, так и минусы. Очень часто автовладельцы “покупаются” на то, что это готовая, компактная и недорогая система. Но все-таки желательно отталкиваться от качества и мощности баса, который выдает сабвуфер, а не от второстепенных показателей. Чтобы разобраться во всех нюансах и понять что нужно именно вам, желательно проконсультироваться со специалистами установочного центра, где будет производиться установка.


Пассивный сабвуфер на Ford Focus (Форд Фокус)


Пассивный сабвуфер – это корпус с сабвуферным динамиком без усилителя мощности под последний. То есть предполагается обязательная покупка и установка внешнего усилителя мощности под нашу пассивную систему. Пассивных сабвуферов огромное множество, так что владелец Фокуса без проблем подберет именно ту, которая необходима в конкретной ситуации. Под выбранный пассивный сабвуфер будет подобран необходимый усилитель мощности, и все оборудование будет установлено на Фокус. То есть у автовладельца появляется возможность самостоятельно собрать необходимую систему и получить именно тот бас, который ему необходим. Это можно назвать главным преимуществом пассивной системы.

Если говорить об усилителе, то он может подбираться как исключительно под сабвуфер, так и под акустику с сабвуфером (если подключается и акустика). От этого будет зависеть выбор канальности усилителя. Сам же усилитель, в зависимости от своих размеров, может быть установлен в различные места Фокуса – на полку багажника (в седанах), на спинку задних сидений, под сиденье автомобиля.

Главным недостатком пассивных сабвуферов можно назвать их размеры. Мощный пассивный сабвуфер будет занимать в багажнике Фокуса значительный объем свободного места. Для одних автовладельцев это неприемлемо, для других вполне допустимо. Свести этот недостаток к минимуму можно приобретением отдельного сабвуферного динамика и изготовлением под него корпуса, но это будет описано в следующем пункте.

Наибольшей популярностью пользуются пассивные сабвуферы с диаметром диффузора динамика 10 и 12 дюймов. Движения в обе стороны возможны, но происходят не так часто. Что касается конструкции пассивных сабвуферов, то выделяют – закрытый ящик, с фазоинвертором, полосовой (bandpass). Каждая последующая конструкция выдает более мощный, но несколько более “размытый” бас. Так же стоит обращать внимание на номинальную мощность сабвуфера, а не на пиковую (которую очень любят “выпячивать” производители). Сабвуфер практически наверняка будет играть на показателях, которые приближены именно к номинальным.


Сабвуферный динамик на Ford Focus (Форд Фокус)


Но владелец Фокуса может приобрести под последующую установку сабвуферный динамик без корпуса. Здесь возможны лишь два варианта – установка динамика в багажную полку автомобиля (это желательно делать в седанах, либо полка должна быть максимально укреплена), либо изготовление корпуса под динамик. Но любой из этих вариантов подразумевает покупку и установку усилителя мощности под сабвуферный динамик.

Изготавливаемые корпуса могут быть двух типов – трапеция и стелс. Корпус трапеция является самым обычным корпусом (чаще всего), но изготавливается он под конкретный динамик и габаритные особенности места установки. Данный вариант отлично подходит в том случае, если владелец Фокуса хочет полностью подстроить звучание сабвуферного динамика под себя. Достигается это вариативностью форм и конструкций корпуса, что также позволяет установить корпус в необходимый объем багажного отделения. Под изготовлением корпуса стелс, чаще всего, подразумевается установка конструкции в крыло багажного отделения, когда корпус повторяет геометрию места установки. Данная установка позволяет произвести на Фокус максимально компактную установку мощного сабвуфера. Варианты с изготовлением корпусов под сабвуферный динамик на Фокус являются более затратными в финансовом плане, но дают ряд заметных преимуществ.

Магнитола на Ford Focus (Форд Фокус)

На автомобилях третьего поколения предусмотрены различные по функциональности головные устройства. Если на самой бедной комплектации аудиосистема (головное устройство и акустика) предусмотрена лишь в качестве опциональной платной опции, то в базовой версии всех остальных комплектаций имеется CD/MP3 головное устройство с портом под USB. Все остальные аудиосистемы могут быть установлены за дополнительную плату, хотя многое будет зависеть и от выбранной комплектации. С каждой следующей аудиосистемой и автовладельца будет появляться что-то новое – большее количество динамиков, Bluetooth, AUX, сенсорный дисплей, навигация. Но у владельца Фокуса всегда есть выбор – либо установить одно из заводских головных устройств (аудиосистемы для Фокуса разработаны компанией Sony), либо обратиться за установкой неоригинального оборудования. О такой возможности, а также плюсах и минусах этой затеи, поговорим ниже.


1 din магнитола на Ford Focus (Форд Фокус)


Для каждого поколения Фокусов имеется переходная рамка под установку однодиновой магнитолы, так что проблем с установкой возникнуть не должно, так что поговорим о том – что можно получить от магнитолы 1 дин, и зачем она такая нужна.

Установка 1 дин магнитолы на автомобиль, в том числе и на Фокус, говорит о том, что автовладельцу нужен исключительно звук (стоит оговориться о том, что есть ряд однодиновых аппаратов с выдвижным сенсорным дисплеем, но качественные представители этого класса весьма дорогие, поэтому дальше речь пойдет именно о звуковых аппаратах). То есть владельцу Фокуса не нужен просмотр видео, навигация, телевидение, изображение с камеры на дисплее и т.д. Большое преимущество при подобной установке на Фокус состоит в том, что здесь не потребуется значительных финансовых вложений – даже неплохие однодиновые аппараты стоят значительно дешевле, чем даже самые простые двухдиновые аппараты. И это даже не говоря о том, что ради “просто звук” может быть выбран совсем недорогой аппарат. Но справедливости ради стоит сказать, что 1 дин магнитолы далеко не всегда приобретаются к установке именно по этой причине. Многим автовладельцам действительно не требуется мультимедиа в автомобиле (либо она представлена другими устройствами), поэтому однодиновая магнитола устанавливается в надежде добиться качественного звучания (а с этим аппараты очень даже справляются).

На рынке представлены сотни однодиновых аппаратов от различных производителей, снабженные разнообразным функционалом. Как правило, основной упор при выборе делается на возможность воспроизведения аудио файлов с тех или иных источников, а также на качество выдаваемого звука. Естественно, если аппарат будет максимально дешевым, то он будет выдавать весьма посредственное звучание, да и ожидать чего-то кроме входа под USB вряд ли стоит. С точки зрения качественного звучания стоит рассматривать аппараты от Alpine или Pioneer, где имеются нужные звуковые настройки (при наиболее ответственном подходе можно выбрать процессорную магнитолу). Если автовладелец не рассматривает CD как формат для воспроизведения треков, то может быть выбран аппарат без привода. Если воспроизведение музыки предпочтительно с внешних гаджетов (смартфоны, плееры, планшеты), то стоит выбирать аппарат, который данному запросу соответствует (есть ряд аппаратов, которые разработаны с упором именно на воспроизведение треков с внешних исчтоников).


2 din магнитола на Ford Focus (Форд Фокус)


Но на Фокус может быть установлена и 2 дин магнитола, тем более что рамки предусмотрены для каждого поколения автомобилей (и они не очень дорогие). Учитывая универсальные размеры двухдиновых аппаратов, у автовладельца также имеется огромный выбор к последующей установке на Фокус. Среди наиболее известных брендов можно выделить – Pioneer, Alpine, Sony, Kenwood, Prology, JVC (встречаются и многие другие названия, но большинство двухдиновых аппаратов выбирается именно из этого перечня). Естественно, все они различаются по ряду параметров – качеству звучания, наличию тех или иных функций, качеству работы этих функций, стоимости и некоторым другим.

Плюсом двухдиновых магнитол (в сравнении с однодиновыми) является то, что это одновременно и мультимедийные и звуковые аппараты – то есть имеется возможность получить на Фокусе и качественный звук, и ряд необходимых мультимедийных функций. Но стоит понимать, что аппараты, в которых в качественной форме представлено и то и другое, весьма дорогие (навигационные центры от Alpine, к примеру). Впрочем, это чаще интересно владельцам дорогим машин, либо в ситуации построения качественной аудиосистемы. В “обычной жизни” каких-то необходимостей тратить под 100 т.р. на покупку магнитолы попросту нет.

Выбор 2 дин магнитолы, в том числе и на Фокус, происходит в соответствии с потребностями в том или ином функционале. Очень часто на Фокус требуется 2 дин магнитола с навигацией, поэтому ассортимент выбираемых аппаратов значительно сокращается. Под данное требование подпадают следующие бренды – Alpine, Pioneer, Kenwood, Prology (есть и другие, но данные значительно чаще). Как было сказано ранее, навигационные центры от Alpine очень дорогие, так что вряд ли будут интересны большинству владельцев Фокусов (хотя навигация там очень даже неплохая). Pioneer, на данный момент, предоставляет не очень качественную навигацию, так что навигационные магнитолы от этого производителя выбираются крайне редко. Иногда в качестве навигационного аппарата выбираются аппараты от Kenwood, хотя чаще выбор останавливается на Prology. Причин этому несколько – доступная цена и качественная навигация от Навител.

Но 2 дин аппараты могут порадовать владельца Фокуса и другими функциями – возможность просмотра видео файлов и телевидения, возможность вывода картинки на дисплей магнитолы и т.д. Если же говорить о качественном звуке, то чаще всего выбор останавливается на магнитолах от Alpine или Pioneer.


Штатная магнитола на Ford Focus (Форд Фокус)


В данном случае разговор о неоригинальном оборудовании, которое разрабатывается и выпускается сторонними компаниями. Данное оборудование, как правило, соответствует заводскому по размерам и дизайну, что находит отклик у многих автовладельцев. Так как автомобиль очень популярен, то владельцы Фокусов второго и третьего поколений без проблем найдут штатную автомагнитолу для своего автомобиля.

Но у штатных магнитол на Фокус есть и другие плюсы, а также и минусы. Если говорить о последних, то можно выделить высокую стоимость подобных устройств, а также довольно слабую предрасположенность к выдаче качественного звука. Но для многих автовладельцев эти минусы перекрываются имеющимися преимуществами. Основные из них:

сохранение штатного дизайна приборной панели Фокуса
отсутствие необходимости приобретать переходную рамку для установки
огромное количество всевозможных функций

Именно последний пункт и привлекает автовладельцев в наибольшей степени. Так как штатную автомагнитолу можно выбрать от разных производителей (а иногда и у одного производителя есть несколько головных устройств под конкретную модель с разным функционалом), то относительно функций есть два варианта – либо их много, либо очень много. Проще говоря, производители подобных аппаратов стараются “напичкать” свои устройства максимальным количеством функций, чтобы у автовладельца было все, ну или почти все.

Разговор, в данном случае, о следующем функционале, который есть практически в любом подобном устройстве – навигация с качественным ПО Навител и возможностью отображения пробок, наличие DVD-проигрывателя, возможность воспроизводить файлы с различных источников (USB, SD, портативные гаджеты), технология Bluetooth, телевидение, возможность подключения камеры заднего вида и т.д. То есть практически все, что может понадобиться владельцу Фокуса. В последнее же время набирает обороты тенденция, когда производители выпускают свои устройства на ОС Андроид, что также дает автовладельцу ряд преимуществ.

Видео оборудование на Ford Focus (Форд Фокус)

Если говорить о мультимедийном оборудовании (мультимедийные штатные головные устройство описаны в другом разделе), то оно может быть интересно абсолютно любому автовладельцу, вне зависимости от марки, модели и стоимости автомобиля. Владельцам Фокусов также может быть интересно некоторое оборудование в данном направлении, о чем мы дальше и поговорим.


Камера на Ford Focus (Форд Фокус)


Для некоторых высших комплектаций третьего поколения Фокусов в опциональных пакетах (идущих за дополнительную плату) имеется камера заднего вида с выводом картинки на дисплей штатного головного устройства. То есть, у подавляющего количества владельцев Фокуса штатной камеры нет, так что заинтересованность в установке камеры заднего или переднего вида заметная. Множеством установочных центров может быть предложена услуга по установке камеры либо в штатное место Фокуса, либо универсальной камеры. Основной вопрос, который потребуется решить – куда выводить изображение с камеры?

Здесь у владельца Фокуса три основных варианта:

штатный дисплей Фокуса
дисплей новой автомагнитолы
дисплей внешнего устройства

Для организации картинки с неоригинальной камеры на штатном дисплее Фокуса (если он есть) потребуется оригинальный видеоинтерфейс (доступен для некоторых поколений и комплектаций автомобиля). При подобной установке на штатном дисплее также удастся организовать навигацию (при подключении навигационного блока), телевидение (при подключении ТВ-тюнера), а также подключение DVD-плеера. Стоимость подобного интерфейса довольно высока, но это возможность разнообразить функционал штатного головного устройства.

Если говорить о новой автомагнитоле с дисплеем, то практически любая из них имеет возможность подключения камеры заднего или переднего вида. И если автовладелец решает заменить штатную автомагнитолу Фокуса на новую неоригинальную, то покупка и установка камеры станет хорошим дополнением к ней. Хотя покупать и устанавливать магнитолу только ради камеры вряд ли стоит, так как основное финансовое бремя ляжет именно на магнитолу и ее установку.

Но для этих целей можно использовать любой внешний монитор, который данную возможность поддерживает. Это может быть и обычный внешний монитор, который приспособлен именно под картинку с камеры (он не очень дорогой), и дополнительно приобретенное салонное зеркало заднего вида, или даже дисплей портативного навигатора. Данные варианты можно считать наиболее бюджетными, хотя они имеют и ряд минусов – маленький дисплей (а следовательно и картинка), необходимость устанавливать дополнительные устройства на торпеду и т.д.


Мониторы на Ford Focus (Форд Фокус)


Мониторы в автомобиль бывают разные – некоторые из них более приспособлены под габаритные салоны, некоторые являются более универсальными. Естественно, есть значительные перекосы и в ценовых диапазонах относительно тех или иных вариантов. Но ниже мы более подробно рассмотрим варианты установки различных мониторов в Форд Фокус.

Потолочный монитор на Ford Focus (Форд Фокус)

Именно данный вариант больше подходит для автомобилей, в которых предусмотрен более просторный салон. Как правило, автовладельцы хотят установить монитор на потолок с довольно большой диагональю дисплея (10, 12, а то и 15 дюймов). То есть чаще данные варианты рассматриваются относительно автомобилей “от кроссовера”, либо седанов бизнес и премиум класса. Хотя установка потолочного монитора возможна и в Фокус, но подобные установки довольно редки.

Мониторы в подголовники Ford Focus (Форд Фокус)

Несколько более универсальный вариант, когда на место штатных подголовников Фокуса устанавливаются новые подголовники с мониторами. Подобный вариант хорош в том случае, если для заднего ряда требуются именно два монитора (к примеру, для двух детей). Мониторы могут работать обособленно друг от друга, к каждому можно подключить беспроводные наушники – так что каждый из двух задних пассажиров будет занят своим делом. Кроме того, вариант с установкой подголовников с мониторами на Фокус обойдется автовладельцу несколько дешевле, чем в случае установки потолочного монитора.

Навесной монитор на Ford Focus (Форд Фокус)

А данный вариант является наиболее универсальным и является наиболее приемлемым в следующих случаях – если не хочется менять штатные подголовники и если требуется только один монитор для одного из задних пассажиров. Подобный монитор устанавливается на штатный подголовник, что предполагает минимальные затраты в данном направлении. Данный вариант может быть рассмотрен относительно практически любого автомобиля.

Сигнализация на Ford Focus (Форд Фокус)

Естественно, любой автовладелец уделяет пристальное внимание охранной системе своего автомобиля, что в полной мере относится и к владельцам автомобилей Ford Focus. Как правило, под охранной системой понимается автосигнализация с тем или иными функциональными особенностями. Но сигнализация не является полноценным противоугонным механизмом, так что могут потребоваться дополнительные устройства, которые будут нацелены именно на противоугонную составляющую. Среди подобных можно выделить – иммобилайзеры, замки, блокираторы, спутниковые системы отслеживания. Также есть комплекты оборудования, которые совмещают охранные и противоугонные устройства, что не потребует поиска и установки всех устройств отдельно. Но большинство владельцев Фокусов интересует именно установка автосигнализации, так что несколько более подробно остановимся на функциональных различиях автосигнализаций, которые могут быть установлены на любой из Фокусов.

очень часто автовладельцы производят установку сигнализации на Фокус в дилерском центре, так как на этом очень настаивают специалисты самих центров (часто мотивируя это тем, что при установке сигнализации на Фокус вне дилерского центра автовладелец лишится дилерской гарантии). Но у автовладельца есть выбор, так что нет никаких необходимостей делать это именно в дилерском центре. В качестве альтернативы стоит рассматривать сертифицированный установочный центр, где дадут все гарантии и будут нести ответственность за проделанные работы (так что в “гаражах” это делать нежелательно). Как правило, установочные центры, при сопоставимом качестве работ, берут за установку сигнализации на Фокус значительно меньшие суммы.

•• существует множество брендов автосигнализаций, которые могут быть установлены практически в любой автомобиль. Наш установочный центр отдает предпочтение сигнализациям Starline, которые уже давно зарекомендовали себя на нашем рынке как надежный бренд. Тем не менее, мы устанавливаем автосигнализации и множества других брендов, которые могут быть интересны автовладельцам.


Сигнализация с обратной связью на Ford Focus (Форд Фокус)


Практически все автосигнализации Старлайн являются двухсторонними (то есть с обратной связью). Различия кроются в наличии или отсутствии тех или иных дополнительных функций или устройств. Если забегать немного вперед, то разговор о функции дистанционного запуска двигателя и возможности управлять автосигнализацией с телефона. Если таких возможностей в выбранной сигнализации не предусмотрено, а у автовладельца имеется два брелка (один – двухсторонний с дисплеем, другой – односторонний без дисплея), то это обычная сигнализация с обратной связью. Именно подобную автосигнализацию стоит рассматривать в качестве минимального требования к охранной системе автомобиля, в том числе и Фокуса. То есть вряд ли стоит устанавливать на Фокус еще более простую автосигнализацию, а именно без обратной связи, так как это будет куда менее надежное и информативное оборудование.

Обратная связь даст владельцу Фокуса возможность взаимодействовать с автомобилем и удаленно запрашивать всю необходимую информацию о его состоянии. То есть автовладелец всегда будет знать, что происходит с автомобилем, если доступна связь авто-брелок (в зависимости от помех ее дальность может весьма разниться, но чаще всего ее достаточно). Также автовладельцу доступно множество режимов и функций, которые могут быть полезны в той или иной ситуации (поиск автомобиля на парковке, режим бесшумной охраны, режим Valet и т.д.).


Сигнализация с автозапуском на Ford Focus (Форд Фокус)


Установка сигнализации с автозапуском на Фокус интересна уже куда большему числу автовладельцев. Как было сказано ранее, это все та же сигнализация с обратной связью, разве что оснащенная функцией дистанционного запуска двигателя. Функция, что вполне понятно, позволит автовладельцу дистанционно с брелка или автоматически (по будильнику, по температуре, по заряду аккумулятора) производить запуск двигателя. Естественно, это отличная возможность не мерзнуть около автомобиля зимой и сесть в уже прохладный салон летом. То есть появляется возможность значительно сэкономить время на подготовке автомобиля к поездке.

Но конечно сама сигнализация и ее установка на Фокус обойдутся автовладельцу несколько дороже, чем менее функциональные автосигнализации с установкой. Для организации функции автозапуска двигателя потребуется второй ключ от автомобиля (или только чип из него), либо же понадобится изготовление дополнительного чипа, что также потребует некоторых финансовых вложений (в случае использование для этих целей второго ключа потребуется только недорогой обходчик штатного иммобилайзера). Если же на Фокусе уже установлена сигнализация Старлайн без автозапуска, то потребуется ее демонтаж, а также покупка и установка новой автосигнализации с автозапуском (то есть желательно сразу устанавливать именно автосигнализацию с автозапуском на Фокус, чтобы потом не переплачивать).

При установке на Фокус сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя может возникнуть лишь одна существенная проблема. Если водитель ставит свой автомобиль достаточно далеко от местонахождения двухстороннего брелка, то для автозапуска может не хватить дальности связи брелок-авто. В городских условиях имеется огромное количество помех, каждая из которых будет снижать заявленную разработчиком дальность. И чаще всего заявленные “до 2000 метров” превращаются в несколько сотен метров. И если владелец Фокуса сталкивается с такой проблемой (либо не хочет столкнуться в будущем), то стоит обратиться к следующему пункту.


Сигнализация с GSM на Ford Focus (Автозапуск с телефона на Фокус)


В данном типе автосигнализаций пропадает зависимость от расстояния до автомобиля, так как в систему добавляется еще один источник связи – мобильный телефон. То есть владелец Фокуса, помимо брелка, может использовать мобильный телефон для взаимодействия с автосигнализацией. Именно GSM-модуль позволит добиться такой функции, как автозапуск Фокуса через телефон. В модуль будет установлена СИМ-карта любого оператора сотовой связи, и взаимодействие будет происходить как между двумя мобильными телефонами, так что взаимодействовать с сигнализацией можно будет практически на любом расстоянии.

GSM-модуль может быть как интегрирован в автосигнализацию, так и быть доустановлен в качестве отдельного устройства к большинству современных автосигнализаций. В этом состоит его большое преимущество, так как есть возможность установить его именно тогда, когда он действительно нужен. Но модуль будет полезен не только в случае дистанционного запуска двигателя, так как если автомобиль находится вне зоны действия связи авто-брелок, то все тревожные сообщения в виде сообщения будут приходить на мобильный телефон владельца.

Ну и конечно GSM автосигнализация с установкой на Фокус обойдутся автовладельцу несколько дороже, чем менее функциональные автосигнализации. Здесь также потребуется обходчик иммобилайзер и чип для организации функции дистанционного запуска двигателя. Но если автовладелец хочет немного сэкономить, то лучше устанавливать на Фокус автосигнализацию с интегрированным модулем GSM, так как суммарная стоимость с более поздней установкой отдельного GSM-устройства выйдет несколько выше.

Шумоизоляция Ford Focus (Форд Фокус)

Шумоизоляция интересует многих автовладельцев, кто задумывается о комфорте при управлении своим транспортным средством. Интерес этот вызван тем безрадостным обстоятельством, что автопроизводитель уделяет этому аспекту не так и много внимания. Так как автопроизводитель старается максимально снизить производственные затраты, то большинство сходящих с конвейера автомобилей практически полностью лишены штатной шумоизоляции. Это относится к большинству современных автомобилей, да и Ford Focus здесь не исключение. Поэтому вопрос шумоизоляции на Ford Focus придется решать уже владельцу автомобиля.

Услугу по шумоизоляции автомобиля предоставляют множество установочных центров. Причем практически любой центр предоставляет услуги по шумоизоляции как отдельных элементов автомобиля, так и комплекс работ по полной шумоизоляции автомобиля. Естественно, комплекс работ по шумоизоляции Фокуса зависит от тех или иных потребностей автовладельца. А так как на данном рынке наблюдается весьма серьезная конкуренция, то порой имеются весьма значительные различия в стоимости данной услуги. Здесь однозначно можно сказать только одно: качественные работы по шумоизоляции требуют приличных вложений. Есть шанс, что при значительно заниженной цене на Фокус будет проделан качественный комплекс работ, но практически наверняка будут использованы максимально дешевые материалы при не очень качественной укладке этого материала.


Шумоизоляция дверей Ford Focus (Форд Фокус)


Шумоизоляция дверей Фокуса может преследовать две цели – снижение давление на салон автомобиля извне и улучшение звучание акустической системы Фокуса. Как правило, именно второй аспект чаще всего приводит к данному виду шумоизоляционных работ. Причем чаще всего шумоизоляция дверей происходит при установке новой акустики на Фокус, что позволяет получить от дверных динамиков именно то звучание, которое они способны выдать. В случае установки качественной и мощной акустики шумоизоляция дверей Фокуса (куда производится установка) практически необходима. Чаще всего, шумоизоляции в 2 слоя более чем достаточно.


Шумоизоляция пола и колесных арок Ford Focus (Форд Фокус)


А вот данный вид шумоизоляционных работ в полной мере направлен на снижение шумности салона автомобиля. Шумоизоляция пола и арок Фокуса подразумевает наибольшее количество арматурных работ, что непременно скажется и на стоимости работ. То есть порой будет логично выполнить полную шумоизоляцию салона Фокуса, чем только шумоизоляцию пола и арок.


Полная шумоизоляция Ford Focus (Форд Фокус)


Полная шумоизоляция Фокуса позволит раз и навсегда решить вопрос шумоизоляции автомобиля. В комплекс работ входит шумоизоляция всех элементов салона Фокуса – все двери, все стойки, потолок, пол и колесные арки. Именно данный комплекс позволит водителю и пассажирам вести спокойную беседу при езде. Ну и конечно полная шумоизоляция наилучшим образом скажется на звучании всей акустической системы автомобиля, вне зависимости от того – штатная ли это система или новая.

Парктроник на Ford Focus (Форд Фокус)

У третьего поколения Фокусов парктроник может быть доустановлен дополнительно, либо быть частью приобретенного за дополнительную плату пакета опций (хотя пакет опций с парктроником предусмотрен не для всех комплектаций). В любом случае, если владельцу Фокуса интересен парктроник на задний или на передний бампер (или на оба сразу), то у него есть выбор – либо устанавливать его в дилерском центре, либо в любом установочном центре, который данную услугу предоставляет. Установка вне дилерского центра даст возможность выбрать именно тот парковочный комплект, который устраивает по функциональным и ценовым характеристикам. Именно о выборе парктроника на Фокус ниже и поговорим.

Задний бампер Фокуса является наименее защищенной частью автомобиля, поэтому чаще всего установка парктроника производится именно на задний бампер. Интерес к установке переднего парктроника на Фокус чаще всего проявляется при установке датчиков на оба бампера (то есть только передний парктроник на Фокус устанавливается очень редко). Если требуется парктроник на оба бампера Ford Focus, то можно приобрести как два отдельных комплекта оборудования, так и один сразу для установки в оба бампера. Также различия распространяются и на количество датчиков, которым комплектуется система. Большинство систем для одного бампера предусматривают 4 датчика (реже – 2 или 3), что и является оптимальным их числом. Так что здесь лучше не экономить на количестве, так как это аукнется на качестве предоставляемой системой информации.

А после всего этого останется определиться лишь с системами индикации о расстоянии до препятствия. Бывают системы как с выносным индикатором (таковых большинство), так и без него. Системы без внешнего индикатора предполагают установку биппера, который частотой звукового сигнала будет оповещать о расстоянии до препятствия (звуковая индикация). Как правило, подобные системы являются наиболее бюджетными. В более дорогих системах предусмотрен внешний индикатор, который может предусматривать следующие методы индикации (не считая звуковой) – графическая (шкалы), цифровая (расстояние) и голосовая (на русском языке). Чем больше способов индикации предусмотрено, тем система будет дороже. Тут просто стоит определиться с тем, какие из способов индикации будут наиболее удобны.

Видеорегистратор и антирадар на Ford Focus (Форд Фокус)

Владельцу Фокуса могут быть интересны некоторые портативные устройства, среди которых можно выделить видеорегистратор, радар-детектор и навигатор. Работоспособность всего этого оборудования не зависит от технической установки, так как оно довольно просто крепится в требуемое место салона автомобиля. Но подобная эксплуатация подразумевает неудобство в вопросе подзарядки устройств, так как подзарядка дома и свисающие провода в автомобиле – это не всегда удобно. Но все эти провода можно спрятать за обшивками автомобиля, подключив их к стационарному питанию, а в необходимое место вывести хвостик этого провода. Данная услуга предполагает минимальные финансовые вложения, поэтому интересна многим владельцам автомобиля Ford Focus.

Относительно видеорегистрации многими установочными центрами предлагается и более комплексная услуга – стационарная видеорегистрация. В данном направлении предлагается скрытая установка блока регистратора с подключением к нему жесткого диска и некоторого количества камер. Количество камер определяется функциональными особенностями регистратора, а устанавливаются они в любых необходимых местах салона. Под такой установкой можно подразумевать скрытую установку видеорегистрации в Фокус. Основные ее преимущества – скрытая установка, контроль за салоном и всем периметром автомобиля, а также долгое время записи. Естественно, это уже совершенно другие финансовые вложения, хотя и требуется это далеко не каждому автовладельцу.

Подсветка на Ford Focus (Форд Фокус)

Подсветка на Фокус – это далеко не первое, что может заинтересовать автовладельца. Она может быть интересна тому автовладельцу, кто хочет выделить именно свой автомобиль среди множества подобных. В этом направлении может быть выполнена подсветка днища или дисков колес. Куда же более стандартной является подсветка в ноги или двери (логотип марки). В любом случае, стоит обратить внимание на то, что большую роль играет качество установки. Качественные работы по установке подсветки предполагают значительные затраты во временном и финансовом выражении. Если же владельцу Фокуса интересна качественная установка подсветки на его автомобиль, то наши установочные центры могут предложить следующие услуги в данном направлении:

подсветка в двери на Фокус
подсветка в ноги Фокуса
подсветка салона Фокуса
подсветка днища Фокуса

В качестве заключения

Выходит, что на Фокус можно установить практически все, что угодно. И хоть что-то из этого многообразия услуг может заинтересовать практически каждого автовладельца. Мы, как установочный центр, занимаемся установкой и продажей необходимого оборудования. Мы можем предложить нашим клиентам различное оборудование, описав достоинства и недостатки каждого из них, так что клиент самостоятельно сможет выбрать именно то, что ему необходимо. На все свои работы мы даем гарантию, а также сертификаты для официального дилера, поэтому никаких проблем с дилерской гарантией у наших клиентов не возникает.

Качественная установка на Ford Focus с гарантией!


Сертификаты Гарантия Сохранение дилерской гарантии
Сертифицированное
оборудование
Гарантия на
оборудование и
установку
Сохранение
дилерской гарантии